Его злит, как пресса игнорирует условия труда в них.
Жан Пьер Келламс проработал продюсером в PlatinumGames почти десять лет, а до этого ещё больше двух лет провёл в Capcom.
За своё время в PlatinumGames Келламс успел приложить руку к Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising, Bayonetta 2 и Scalebound. Сейчас он работает ведущим продюсером в Epic Games, а до этого побывал в EA.
В начале октября Келламс негативно высказался о западных журналистах, которые увлекаются «фетишизацией японских студий».
Келламс считает, что любой человек, который считает, что это единичные случаи, просто ведётся на пиар и собственную ностальгию.
Продюсер рассказал, что это напрямую связано с его решением покинуть PlatinumGames на фоне разработки уже отменённой Scalebound.
По мнению разработчика, аудитория японских игр — тоже часть проблемы, поскольку игроков ещё меньше волнуют рабочие условия в студиях. Он также согласен с мнением, что западные журналисты намеренно избегают критики японских авторов, чтобы не сломать иллюзию вокруг них.
Плохие условия труда в японских игровых студиях — не секрет, однако эта тема действительно почти не обсуждается по сравнению с западными компаниями из Европы и Северной Америки.