Бывшие сотрудники Supermassive рассказали, почему не удалось создать продолжение Until Dawn. «Прототип был уже готов»

Многие ожидали, что студия Supermassive выпустит продолжение. Но этого не произошло. В анонимном интервью сотрудники студии объяснили, почему.


В своё время сиквел Until Dawn не только рассматривался Supermassive и Sony, но и был создан готовый прототип, который в итоге превратился в The Quarry 2022 года. Судя по всему, главной проблемой стало неправильное управление проектом – нехватка времени и ограниченные ресурсы.

Но после анонимного интервью с шестью (теперь уже бывшими) сотрудниками студии выяснилось, что проблема заключалась в отношениях с гигантом, который выделил деньги на завершение игры. Sony не понравилась идея мультиплатформенного подхода к серии The Dark Pictures. Выпустив игру на нескольких платформах, Supermassive Games буквально пожертвовала хорошими отношениями с Sony в пользу «очевидно» более высоких доходов.

Ни Supermassive, ни Sony официально не комментировали прекращение сотрудничества. Но благодаря лицензии разработчик переработанный и улучшенный порт Until Dawn для PS5 и ПК выпустит Ballistic Moon. Студия Supermassive Games за игру больше не отвечает.

 

Источник: iXBT.games

dawn, Supermassive, Бывшие, был, готов, не, Почему, продолжение, прототип, рассказали, создать, сотрудники, удалось, уже

Читайте также