Бывшие сотрудники Майкрософт о закрытии студий: переход к Microsoft Gaming

По их словам, все решения в рамках реструктуризации принимало руководство корпорации.

Бывшие сотрудники Майкрософт о закрытии студий: переход к Microsoft Gaming

Издание IGN пообщалось с двумя бывшими сотрудниками игрового подразделения Microsoft, которые коснулись ситуации c закрытием Tango Gameworks, Arkane Austin и ещё нескольких студий. Они также рассказали об изменениях в бизнесе компании после пандемии COVID-19 и покупки Activision Blizzard.

  • За последнее время игровое подразделение Microsoft значительно расширилось — из-за этого руководство компании не всегда может привести в порядок дела всех студий. Интеграция Bethesda до сих пор не завершилась, а Activision Blizzard в три раза больше Xbox по количеству сотрудников.
  • По словам одного из бывших сотрудников, решения о закрытии студий принимал не Фил Спенсер. Итоговое слово было за высшим руководством компании — генеральным директором Сатьёй Наделлой и финансовым директором Эми Худ. Поэтому недавняя ситуация со студиями противоречит словам Спенсера.
  • Решение о покупке Activision Blizzard в Microsoft приняли на фоне популярности Game Pass, дефицита Xbox Series X|S и последствий после пандемии. Во время завершения слияния ситуация значительно изменилась — компания встретилась с низким спросом на консоли и замедлением роста подписок.
  • Бывшие сотрудники Microsoft отметили, что в компании бросили все силы на борьбу с Федеральной торговой комиссией США во время покупки Activision Blizzard. Это не позволило руководству корпорации сосредоточиться на обдумывании стратегии и ведении бизнеса Xbox в новых условиях.

Я на 100% уверен, что решение [о сокращении убытков] принимали на уровне совета директоров. Игровое подразделение Microsoft было большим источником прибыли, а поэтому руководство компании одобрило слияние [с Activision Blizzard]. Сейчас темпы разработки игр замедляются, а акции Microsoft стремительно растут. И поэтому лидеры корпорации ни в коем случае не позволят Xbox тянуть их вниз.

бывший сотрудник Microsoft

В начале мая игровое подразделение Microsoft объявило о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin и ещё двух студий. Они попали под реструктуризацию, в рамках которой компания хочет сфокусироваться на более «приоритетных играх». Решение корпорации массового раскритиковали игроки и разработчики.

Первым на инфоповод обратил внимание пользователь под ником ilikok.

 

Источник

Читайте также