Новообразованная студия Midwinter Entertainment, в состав которой входят авторы Battlefield, COD и Halo, сообщила о разработке экспериментального шутера Scavengers. Игру называют «коревновательной», и это вполне осмысленно.
В мире Scavengers начался новый ледниковый период. Выжившим приходится бороться друг с другом за ресурсы. Эту борьбу разработчики и собираются превратить в «коревновательный» (кооперативный + соревновательный, co-opetition) геймплей. На карте находится 8 человек (4 команды по 2 или наоборот), которым выдаются различные задания. Во время их выполнения придется сражаться с противниками под управлением ИИ и с другими игроками. Но так или иначе каждый матч будет разбит на три фазы: сбор ресурсов и крафтинг, выполнение заданий и эвакуация. Дело в том, что часто задания можно будет выполнять как объединившись с другими командами, так и победив их.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 при поддержке технологии SpatialOS, которая позволяет разбивать обработку серверной части на несколько машин. Это позволит Midwinter Entertainment реализовать более сложные алгоритмы поведения ИИ, чтобы сделать окружающий игроков мир более живым.
Однако сейчас авторам нечего показать, есть только арты. Разработка явно затянется, поэтому ждать придется минимум до 2019 года.
Источник