Предисловие
Новый фестиваль – новая пачка обзоров и больше шуток про «Да кто такой этот ваш FastLite»
Напоминаю, что все мои мнения основаны исключительно на моем опыте и предпочтениях, так что на объективность не рассчитывайте, хоть порой и пытаюсь.
[С футажами порой были проблемы и не везде получилось записать самому] Оглавление
- SYNCED
- Dust Fleet
- Gord
- ViewFinder
- Eternights
- Cross Blitz
- Fortune’s Run
- Crawlyard
- En Garde!
- Laysara Summit Kingdom
- Warhaven
- Dice Folk
- Station to Station
- New Cycle
- Yomi 2
Игры
⏫ SYNCED – Рекомендую (предварительно) – Сессионный шутер, который презентовали еще фиг пойми когда, но у которого была интересная фишка – у игрока была возможность захватывать нейтральных врагов и натравлять их на врагов. С момента анонса от этой фишки отошли, оставив только возможность захватывать одного особого моба, который потом все равно становится тем типом, который вы выбрали перед матчем. Также игра отошла и от концепции MOBA в том смысле, что нам больше не надо атаковать базу. Игра разделилась на несколько режимов PVP и PVE (в релизе обещают 4). PVP структурно напоминает Dark Zone из The Division но обернутый в сессию, 5 команд появляются на одной достаточно большой карте и затем должны собрать как можно больше синего ресурса до конца матча. У каждого в команде 3 жизни и по карте разбросаны мобы, которые помогают фармить ресурсы. PVE же больше похоже на Warface: цепочка карт, на которых нужно проходить арены и продвигаться дальше. Только вот есть особенность: за красный ресурс в специальных автоматах можно выбирать один из двух предложенных навыков и стакать их, создавая себе билд, как например в Hades/Risk of Rain. Базово игра работает хорошо, и я провел свое время не без интереса. Но игре нужно еще много полировки: баги анимации, отсутствие анимаций, матчмейкинг (меня закинуло в одного против 4 полноценных команд), баланс оружия (пулеметы бесполезные) и тд.
⏫ Dust Fleet – Не рекомендую – Сын Gothic Armada/ Stellaris и Homeworld. Игра является пошаговой стратегией на глобальной карте, на которой мы строим станции, корабли и исследуем новые технологии. А на миссиях игра превращается в RTS со всеми тремя осями и абилками от строений, расположенных в соседних от миссии секторах. Выглядит она плохо, отсутствие уникального стиля и неудачная реализация графики приводят к тому, что игра выглядит как будто была сделана в 2005–2007. UI эта проблема тоже касается. Музыка на уровне фриланса по дешевке. А в боях геймплей мучительно медленный и скучный.
⏫ Gord – В целом рекомендую – Градострой-выживач, фокусирующийся на менеджменте малого количества своих подданных и их стресса. Как и в Darkest Dungeon, свет в этой игре является важным элементом выживания. Когда жители в темноте, у них очень быстро растет стресс. А чем больше стресс, тем хуже… Еще в игре планируется магия и разные её уровни, но до нее я не дошел и как она чувствуется сказать не могу.
⏫ ViewFinder – Рекомендую – Отличная головоломка, заигрывающая с неевклидовой геометрией. На анонсе выглядела интересно, играется тоже интересно.
⏫ Eternights – Настолько кринж, что даже неплохо – Аниме игра, которая берет Datesim + Slasher за основные жанры, намешивает туда кучу мини игр (по трейлеру, в демке нету) и наваливает кринжа. Очень на любителя, но если такой найдется, то зайдет на все сто. В комплект с игрой идут визуальные баги в виде отсутствия анимации и фиговых моделек.
⏫ Cross Blitz – Рекомендую – Из Inscription сделали более классический deck builder в сеттинге пиратов. Даже за демку, где доступен только один режим и один герой, можно собрать как минимум 4 колоды, которые будут сильно отличаться по механикам. Игра очень хорошо вылизана и супер приятно чувствуется, небольшие анимации есть даже на самых обычных юнитах. Очень приятно видеть такой уровень полировки. Из минусов – долгое перемещение если нужный магазин в нескольких экранах.
⏫ Crawlyard – Не рекомендую – Автоматический карточный Dungeon Crawler. Игру даже не удалось пощупать: прямо в обучении диалоговое окно, вызывающее софт лок. А когда получилось пропустить полностью (через перезапуск игры) — меня убил моб в самой первой комнате, и я не мог на это никак повлиять.
⏫ En Garde! – Рекомендую – Крепкий и довольно веселый Action-adventure с ярко выраженным испанским колоритом, своим настроением напоминающий “Дорога на Эльдорадо” и более веселые из адаптаций легенд о Зорро. Но оптимизация оставляет желать лучшего: 3060 выдает в районе 40–50.
⏫ Warhaven– Рекомендую – Игра очень напоминает Panzar или For Honor, и представляет из себя PVP арену с точками, которые нужно захватывать. Порой они дают преимущество. Играется весело есть 6 классов и еще 4 призываемых (накапливая специальную шкалу можно превратиться в персонажа с доп абилками). Играется весело, матчи не долгие и динамичные, и оптимизацию завезли. Из негативного могу отметить, что доить её будут знатно: в игре присутствуют почти все механики из мобильных игр, направленные на то, чтобы игрок оставался в игре (battle pass, дейлики, виклики, бонус за время в игре, бонус за заход в игру, бонус за несколько побед, фракционная война). Также не помешает визуальная полировка (ядро пушки — просто оранжевый шар). Звук офигенный, особенно в тренировке.
⏫ Dicefolk – Рекомендую – Милый рогалик про “химер”. У нас и врагов есть кубы, они определяют, что мы можем сделать в ход и что враг должен, последовательность выбираем сами. На наших химер (одновременно 3) можно вешать предметы, в бою использовать токены (AKA зелья если знакомы со Slay the Spire), а на кубиках можно изменять, что делает одна из 6 граней. Нареканий нет.
⏫ Station To Station – Рекомендую – Очень приятная головоломка про поезда. Визуал радует глаз, музыка ухо, а геймплей и сложность мозг. Отдельно понравилась сложность, она растет в хорошем темпе (не быстро, а в самый раз) и уже на третьем задании придется подумать, чтобы выполнить доп. челенджи, однако сам уровень пройдется вполне себе легко.
⏫ New Cycle – Рекомендую – Просто достаточно интересный градострой, смешивающий игровые концепции и механики из разных игр того же жанра в сеттинге не пустынного пост-апокалипсиса. Мне игра напоминала одновременно о Frospunk, Anno и Farthest Frontier. Дают попробовать в демке достаточно мало, но то, что дают работает достаточно хорошо, и контента планируется везде много. Предполагаю по количеству режимов и дереву исследований.
⏫ Yomi 2 – Рекомендую – У игры довольно интересный концепт: файтинг обернули в карточную игру. У нас есть разные бойцы со своими колодами и уникальными механиками. В колодах есть несколько типов карт: верхние/нижние атаки, уклонение, блок, проджектаил и тд. Каждый тип карты бьет другой, и в итоге на каждое возможное действие есть четкое противодействие. Так, например блок защищает от удара, но его пробивает бросок. А если попал ударом или броском — его можно перевести в комбо из нескольких других с завершающим ударом с особым эффектом! В некоторых местах сделано простенько, но время провел довольно весело.
Статистика/Выжимка
Рекомендую 10/15: SYNCED, Gord, ViewFinder, Cross Blitz, En Garde!, Warhaven, Dice folk, Station to Station, New Cycle, Yomi 2
Не рекомендую 2/15: Dust Fleet, Crawl Yard
Размытая оценка 3/15: Eternights, Fortunes Run, Laysara Summit Kingdom
Содержание скрыто
Показать
Теги: #steamnextfest #фестиваль #демоверсии #обзор #обзорыигр.