Быстрые факторы, способствующие созданию ремейка Blue Shift

Быстрые факторы, способствующие созданию ремейка Blue Shift

Сейчас несколько команд-энтузиастов делают ремейки первой Half-Life и его дополнений для осовременивания графики и физики. К сожалению ремейки являются долгостроями. Хорошие ремейки игр на маленьких ресурсах «маленькими» энтузиастами так или иначе невозможно сделать за несколько месяцев.

Есть один проект ремейка Half-Life: Blue Shift, который за 2 года уже выпустил несколько глав. Есть факторы, которые позволяют сделать ремейк Blue Shift «быстро». Эти факторы также объясняют — почему я уверен в том, что Black Mesa: Blue Shift будет полностью готов максимум через 2 года.

Фактор номер 1 — фундаментально это та же Half-Life 1

В дополнении для первого Half-Life под названием Opposign Force помимо стандартных противников из первого Half-Life был свой набор оружия, свой набор противников. Даже «фонарик» в Opposing Force отличается от первой Half-Life. Учебный курс в Opposing Force существенно отличается от Hazard Cource в Half-Life.

Half-Life: Decay было дополнением ориентированным под мультиплеер/кооп. В Decay играли два игрока.

В дополнении Blue Shift стандартный набор оружия из первого Half-Life, стандартный набор противников из первой Half-Life. Hazard Cource в Half-Life и Blue Shift особо не имеют отличий. Единственная существенная разница — зарядники HEV не «лечат» броню Барни Калхуна

Фактор номер 2 — маленькая игра

Blue Shift — самая маленькая Half-Life. В первой Half-Life 18 глав. В Opposing Force — 12 глав. В Decay — 9 глав. В Half-Life: Blue Shift всего 8 глав.

Прохождение Blue Shift занимает максимум 1,5 часа (это при поиске секретов и прочих исследований). Даже на лёгком уровне сложности на прохождение Blue Shift приходится меньше времени, чем на Half-Life 1 или Opposing Force.

На момент написания лонга полностью готовы 4 главы. С января 2023 года идёт работа HECU Collective над Зеном. То есть 50% готовы.

Фактор номер 3 — без онлайна

В Blue Shift нет мультиплеера. В первом Half-Life был/есть режим Deathmatch. В Opposing Force помимо Deathmatch с набором оружия из Opposing Force есть Захват флага.

Фактор номер 4 — ресурсы Black Mesa

Black Mesa создавалась с нуля — разработка шла около 15 лет. Operation Black Mesa (ремейк Opposing Force) — это долгострой. Operation Black Mesa тоже создаётся с нуля.

Black Mesa: Blue Shift в отличии от других ремейков создаётся на базе Black Mesa. Плюс актёры озвучки Black Mesa помогают озвучкой для ремейка Blue Shift.

Итоги

Имеющиеся факторы из лонга, позволяют HECU Collective создать ремейк Blue Shift относительно быстро. 4 главы уже готовы. Зен возможно выйдет в декабре 2023 года, после чего будет работа над не супер большими оставшимися главами. Я желаю HECU Collective, чтобы они смогли полностью реализовать ремейк Blue Shift.

#лонг #лонгрид #yakor #якорь #halflife #blueshift #blackmesa

 

Источник

blue, shift, Быстрые, ремейка, созданию, способствующие, Факторы

Читайте также