Bloober Team признала, что выпускала посредственные игры, но стремится к улучшению

Изначально некоторые пользователи выражали озабоченность по поводу обновлённой версии Silent Hill 2, узнав, что её разрабатывает Bloober Team. Тем не менее, итоговая работа приятно удивила многих.



Последний выпуск ремейка Silent Hill 2 стал приятной неожиданностью для игроков. Компания Bloober Team смогла удовлетворить ожидания фанатов.

В недавнем интервью для GameSpot, продюсер Яцек Зеба поделился мнением о некоторых предыдущих проектах студии, назвав их не самыми удачными, хотя и не уточнил детали:

«Нашей целью является становление ведущей студией в жанре хоррор-игр. Мы стремимся определиться со своей нишей и, похоже, нам это удалось. Теперь осталось только совершенствоваться в этом направлении. Это нелегко, но процесс идет сам по себе: как это было с Layers of Fear [2016 года], когда сотрудники компании осознали: «Ладно, в прошлом мы создавали не самые лучшие игры, но сейчас у нас есть потенциал стать лучше».»

***

Автор обложки: Bloober Team, KONAMI. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также