Обновление Black Mesa от 06.06.2016

Список изменений обновления Surface Tension – Патч 1:

Внимание: В этой обнове нет Xen. Но мы работаем над Xen! Это небольшое обновление исправляет ошибки обновления Surface Tension.

Примечание:
Cascade Shadow Maps (CSM) – это алгоритм глобального динамического освещения, при котором пространство делится на “слои”, для каждого из которых создается своя карта теней, благодаря этому отображаемая местность выглядит очень реалистично. Именно эту технологию и собираются внедрить разработчики Black Mesa в следующем обновлении.

Исправление в программном коде:
CSM нормальное работает на AMD видеокартах.

Французский и Португальский переводы/титры добавлены и подкорректированы в главном меню.
Исправлен баг когда при отключении CSM, настройка сбрасывалась на “very low” после следующего запуска игры
Исправлен баг “CSM шпион», когда при включенном CSM стены становились прозрачными
Исправлен баг когда эффект Объёмные лучи(лучи света с неба) сбрасывался в настройках после перезапуска игры
Наконец–то добавлен квар cl_autoweaponswitch который отключает переключение оружия при его подбирании

Дизайн уровней:
C2A5G (Surface Tension Uncut)
Исправлен баг когда при ходьбе задом через дверь, дверь открывалась снова.
Исправлена неуязвимость юнита AGrunt на верт. площадке, когда игрок пытается спрятаться в вертолете Osprey.
Исправлен баг при нападении Хедкраба на игрока, если игрок находится в вентиляционной шахте, Хедкраб застревал в игроке или становился невидимым
Исправлены различные условия, которые позволяли игроку выйти через комнату с бомбами–ловушками и запрыгнуть на двор с TOW пулеметом.
Добавлены блокирующие невидимые стены чтобы игроки не выходили за пределы карты

C2A5H (Surface Tension Uncut)
Исправлен баг когда Охраник двигался не в том направлении, если вы заходили в ангар до встречи с Охраником на предыдущем уровне
Исправлены звуки запасной двери.
Исправлен баг застревание в мусорном бочке
Удален забор рядом с будкой охраника.
Лестницы на пожарном выходе работают, только если игрок на них прыгнет.
Исправлен баг застревание пулемета 50Cal вместе со снарядами танка.
Добавлены блокирующие невидимые стены, чтобы игроки не выходили за пределы карты

Мультиплеер:
Исправлен баг квара sv_ranked из–за которого падал сервер
Созданы картинки загрузки карт dm_crossfire, dm_rail, dm_power и dm_chopper. Теперь все официальные карты поддерживают загрузочные экраны на всех разрешениях экрана
Добавлены некоторые графические детали в нескольких местах для dm_rail
Исправлен глюк отображения карт c2a5h и c2a5i в списке мультиплеерных карты

Прочее/Примечания:
Несколько крупным модов из Steam Workshop перестали работать из–за предыдущего обновления. Если вы видите не работающие текстуры и прочие проблемы с модами, вполне возможно обновление опять все сломало. Обновление «Rail Uncut» работает некорректно и также вызывает ошибки текстур, и иногда в «On a Rail». Мы работаем над этим.

Перевод: hitmany

Обновление доступно через лаунчер

black-mesa, patch, Surface Tension, v0.3.0

Читайте также