Mass Effect: Andromeda отошла от привычного сюжета оригинальной трилогии о спасении галактики. Новая часть, по обещаниям разработчиков, должна быть масштабнее во всех отношениях: огромный мир, множество вариантов развития истории, исследование планет и многое другое.
В оригинальной трилогии важное место занимала система Герой/Отступник, дававшая четкое представление о лучших и худших решениях, которые напрямую влияли на сюжет. Подобная система ограничивала вариативность развития сюжета, поэтому BioWare решила от нее отказаться в Mass Effect: Andromeda.
Теперь в игре почти нет настолько очевидных решений, а чтобы узнать все возможные варианты, по словам продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса, придется перепройти игру.
Идея состоит в том, чтобы отойти от оценочности. Выбор, который вы делаете, влияет на историю, сюжет и всю игру. Но идея именно в том, чтобы избавиться от выбора между А и В, который создает впечатление, что одно лучше другого.
Если ваша ставите своей целью увидеть все возможные результаты каждой миссии лояльности, тогда вам, очевидно, придется перепройти игру. При системе Героя/Отступника игроки просто придерживались одного пути, чтобы получить, например, статус Героя. Здесь есть субъективный аспект, от которого мы хотим избавиться.
Идея такова: у вас есть свобода выбора, но у выбора есть последствия, которые строят историю. Таким образом, вам придется перепройти игру, чтобы увидеть другую историю.
Многие игроки ставят своей целью достичь идеальной концовки, но из-за возросшей вариативности развития истории в Mass Effect: Andromeda все становится не таким очевидным.
Если это вас расстраивает, вам, вероятно, не следует играть в Mass Effect: Andromeda, потому что на этом она построена. Вы никак не сможете узнать все пути развития сюжета.
Конечно же, существует множество сайтов и форумов, на которых вскоре после выхода игры можно будет что-то узнать. Но, по словам Фабриса, уйдут годы, прежде чем станут известны все варианты.
Хоть последствия выбора во многих ситуациях будет сложно предугадать, в игре присутствуют действительно серьезные и драматичные решения, исход которых более явный.
BioWare не забыла написать историю и для пригодных к жизни планет. Перед высадкой на каждую игрок сможет получить о ней некоторую информацию, а в ходе исследования узнает ее полную историю, хоть и не у всех планет она будет богатой.
Также Фабрис отметил, что при создании Mass Effect: Andromeda он хотел вернуть значимость других рас, которая отошла на задний план в третьей части.
Еще одно отличие Mass Effect: Andromeda состоит в том, что на игрока не будет давить фактор времени, и он сможет отвлечься на побочный контент в любой момент.
Мы сознательно убрали подобное. Люди в Ковчеге ждут нового дома, и именно поэтому большинство из них остается в криогенном сне. Мы хотели, чтобы у вас была свобода в исследованиях. В Mass Effect 3 были моменты «люди умирают, а я просто тусуюсь».
Тем не менее, вы должны спасать людей, но вы можете потратить время на исследование. Плюс ко всему, после прохождения вы сможете продолжить изучение мира. Он останется таким, каким вы его сделали по основному сюжету, но по-прежнему открытым. Окончание сюжета не завершает игру.
Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года на PS4, Xbox One и PC.
Источник