BioWare планирует поддерживать Anthem в течение десяти лет после релиза

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017 компания BioWare представила свою новую амбициозную игру — Anthem. Этот приключенческий экшен с элементами RPG позиционируется как «игра-сервис» в духе Destiny и Tom Clancy’s The Division: разработчики планируют расширять и улучшать её в течение длительного времени после релиза. Недавно вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что период поддержки проекта составит примерно десять лет.

«Anthem — социальная игра, в которой вы путешествуете и выполняете задания вместе с друзьями, — сказал он во время трансляции Xbox Daily Show на Е3. — Мы работаем над этой игрой уже почти четыре года. И когда она выйдет в следующем году, это станет началом долгого путешествия для нас — может быть, десятилетнего». Стоит отметить, что некогда разработчики Destiny обещали поддерживать игру в течение десяти лет, но последнее обновление она получила спустя всего 2,5 года после выхода.

Впервые компания упомянула Anthem (тогда ещё как безымянный проект) в конце видеоролика о разработке Mass Effect: Andromeda, показанном во время Е3 2014. В апреле этого года журналист и видеоблогер Лиам Робертсон (Liam Robertson) раскрыл неофициальную информацию об игре, когда-то носившей рабочее название Dylan. Он описал её как научно-фантастическую «полу-MMO», превосходящую по масштабам последнюю Mass Effect и вдохновлённую двумя вышеназванными шутерами.

В Anthem игроки примут на себя роли наёмников (Freelancers) — людей, покинувших форт Тарсис (Tharsis), чтобы защищать человечество от диких зверей и мародёров и исследовать новые территории. Улучшаемые экзоскелеты под названием джавелины (Javelins) дают им уникальные способности и оружие: один из показанных скафандров, «Колосс» (Colossus), ориентирован на любителей «танкового» стиля, а второй, «Рейнджер» (Ranger), подходит для выполнения самых разных задач. Игроки смогут брать задания в особой центральной локации, а также нескольких других.

В геймплейном фрагменте, показанном на мероприятии, герой надевает экзоскелет, покидает поселение и отправляется в джунгли на выполнение миссии Hell or High Water. На первых порах он передвигается по воздуху, используя ракетный ранец, а затем продолжает движение по земле. От начавшегося шторма персонаж укрывается в подводной локации Deadlight Caverns, за исследование которой получает очки опыта, а выбравшись на сушу, попадает в локацию Longfall Ruins.

Над игрой работает ведущий сценарист Baldur’s Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), покинувший BioWare в 2012 году и вернувшийся в 2015-м. Предполагалось, что он участвует в разработке новой Star Wars: Knights of the Old Republic или ремейка первой части этой серии, однако, если верить Робертсону, такой проект если и находился в производстве, то уже закрыт.

Anthem разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет осенью 2018 года. На Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4К и режим HDR.

 
Источник: 3DNews

Anthem, bioware, ea, electronic arts, ролевая игра, рпг, экшен

Читайте также