Battlefield V: строительство, физически корректные разрушения, командная работа и другие аспекты

Студия DICE рассказала об основных изменениях и улучшениях Battlefield V по сравнению с предшественницами. Стоит учитывать, что игра всё ещё находится в разработке, поэтому некоторые функции могут претерпеть правки.

Разработчик заявил, что улучшил и расширил набор движений бойцов. В дебютном трейлере это уже заметно: появилась возможность ползать лёжа на спине, выпрыгивать через окна и отбрасывать гранаты. Кроме того, солдат сможет кувыркаться, нырять, бежать пригнувшись и стрелять из различных ранее невозможных положений.

Окружение тоже стало более живым. К примеру, вы сможете заметить снайпера, затаившегося в высокой траве по тому, как она колышется. Если вы его убьёте на склоне, то труп снайпера при скатывании поднимет пыль, а падение в лужу будет сопровождаться брызгами. При рывке к флагу в Battlefield V вы можете споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться в грязи.

Как и Call of Duty: Black Ops 4, новый шутер от DICE предложит перестрелки без случайного разброса пуль. Они всегда попадут туда, куда вы направите прицел. Кроме того, система обращения с оружием тоже подверглась переработке. К примеру, сошку ручных пулемётов станет намного проще устанавливать и убирать.

Разрушение зданий в Battlefield V продвинулось ещё дальше прежнего. Теперь при уничтожении объектов вы увидите не готовые анимации, а реальный процесс, основанный на физике, свойствах материалов и особенностях средств воздействия. К примеру, если снаряд взорвётся в помещении, то стены треснут изнутри. Если врежетесь в дом на танке, обломки посыплются внутрь.

Ещё одной отличительной особенностью Battlefield V является сооружение укреплений. Эта система позволит возводить на поле боя брустверы из мешков с песком, заграждения из колючей проволоки, окопы, препятствия для танков и другое. Также можно будет восстановить разрушенное здание. Это сделано с целью добавить тактической глубины в игру и увеличить спектр доступных на поле боя действий.

Чтобы сплотить игроков вместе, DICE решила отойти от некоторых традиций. Так, оказывать первую помощь теперь смогут все классы (а не только медики), но это обязан быть только товарищ по отряду. Однако медики будут делать это гораздо быстрее и смогут возвращать в строй любых членов команды полностью здоровыми. Ещё одним интересным нововведением является перетаскивание пострадавшего товарища в безопасное место. Так вы сможете спасти ему жизнь и заработать себе дополнительные командные очки.

Если ранее многие игроки придерживались при атаке одной и той же стратегии из-за обилия боеприпасов и быстрого восстановления здоровья, то в Battlefield V так уже не получится. Патронов теперь будет не хватать, а пополнить их можно только в компании бойца поддержки или посетив пункт снабжения на одной из контрольных точек. Если последний уничтожили, его можно будет восстановить благодаря системе укреплений. Что же касается здоровья, то в Battlefield V оно будет восстанавливаться лишь до определённого предела.

Ресурсы в принципе являются очень важным аспектом Battlefield V. Работая в команде, вы будете накапливать особые ресурсы. Когда их наберётся достаточное количество, командир отряда сможет вызвать поддержку, которая будет обладать сокрушительной мощью и сможет изменить ход боя. Пример этого был показан в дебютном трейлере в виде ракеты «Фау-1». На момент выхода игры в вашем распоряжении будет несколько средств поддержки: контейнеры с припасами, дымовая завеса и особый огнемётный танк.

Battlefield V поступит в продажу 19 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3DNews

Battlefield V, DICE, electronic arts

Читайте также