Креативный директор Wolfenstein II: The New Colossus Йенс Матис дал интервью изданию SE7EN.WS, в котором рассказал, как студия Machine Games балансирует между абсурдом и серьезностью в своей игре.
Все, что мы делаем, мы воспринимаем очень серьезно, что интересно в такой игре, которая постоянно выходит за рамки разумного. Но мы любим смешение очень реальных и абсолютно невозможных вещей. И нам кажется, что изучать грань между этими двумя понятиями очень интересно.
По словам Матиса, во время творческого процесса они постоянно думают о том, что правильно для игры, но никогда не подвергают себя цензуре. Кроме того, Матис считает, их игра всегда будет с политическим подтекстом, но не комментарием по поводу нынешних событий.
Я думаю, все дело в том, о чем эта игра и какие у команды творческие задачи. Для нас это наше искусство. Мы тратим кучу времени на разработку, на размышления о том, что будет в игре, поэтому хотим, чтобы она стала в каком-то роде произведением искусства вне времени. Однако это не означает, что такую цель преследуют создатели каждой игры.
Wolfenstein II: The New Colossus выходит 27 октября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.
Источник