В начале мая 2018 года в Сети появился первый геймплейный трейлер Atomic Heart. События игры разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза, а ее разработкой занимается московская студия Mundfish.
Главным героем игры стал спецагент П-3, который пытается разобраться в произошедшем на предприятии «3826» и зачистить его от обезумевших роботов. А по ролику многие предположили, что авторы Atomic Heart одновременно вдохновлялись и серией Bioshock, и серией Fallout.
Новыми подробностями об игре поделился исполнительный директор студии Mundfish Роберт Багратуни, который дал интервью изданию PC Gamer.
Atomic Heart задумывалась как игра в открытом мире. Мы хотим позволить игрокам самим выбирать последовательность своих действий, а не ограничивать их линейным прохождением. Миром игры на самом деле стал весь Советский Союз — огромный круг с равнинами и реками, границы которого достигают Арктики на севере и Алтайских гор на юге. В свою очередь огромная инфраструктура предприятия «3826» и его подземных сооружений распределена по всей карте. Ключевые элементы инфраструктуры связаны железной дорогой.
Журналист PC Gamer отметил, что такие элементы, как подземная железная дорога, напоминают серию Metro, однако Atomic Heart отличает ее необычный сеттинг. Но чем разработчики вдохновлялись на самом деле?
Но этот вопрос у меня нет простого ответа. Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работал над сценарием больше семи лет. Так как он и некоторые другие члены команды родились в СССР, многие идеи пришли из тех времен. Многие сравнивают нашу игру с BioShock или Fallout, но на самом деле мы взяли атмосферу из нашего детства и книг, на которых росли. Стругацкие, Лем, Харрисон. Эти фантазии занимали важное место в жизни советского гражданина. А когда вы объединяете Интернет, робототехнику, Советский союз и купоны на еду, то получается Atomic Heart.
По словам Багратуни, предприятие «3826» изначально изготавливало сельскохозяйственных роботов, которые работали на полях, собирали древесину, защищали мир и работали в домах.
Они были очень популярны в СССР, поэтому машины были повсюду. Робот был в каждом доме, работал на каждом предприятии. Потом они сошли с ума.
Главного героя Atomic Heart Багратуни тоже описывает как сумасшедшего, но изобретательного, что подводит нас к системе крафта игры.
Основное оружие персонажа выполнено в постапокалиптической манере. Он безумен, но он не дурак. Он умеет паять и работать с технологиями. Оружие собирается из различных металлических частей, которые можно найти во время прохождения, оторвать от роботов или бытовых приборов. Практически все на вашем пути можно использовать как орудие убийства. Подход к оружию ближнего боя такой же: используйте все, что можете найти.
К сожалению, Багратуни оставил без ответа вопросы о структуре миссий игры, но разработчики намерены поделиться еще большим количеством информации в ближайшие три месяца.
Выход Atomic Heart запланирован на 2018 год.
Источник