Автор романа “Смута” рассказывает о разработке игр в России: “В настоящее время мы стоим спиной к спине, камрады, и защищаемся”

Он назвал оставшихся в стране разработчиков «третьим ополчением», а также пообещал выпустить игру до конца 2023 года.

Генеральный директор студии Cyberia Nova Алексей Копцев выступил на Петербургском международном экономическом форуме и прокомментировал текущее состояние геймдева в России. Руководитель указал на положительные тенденции, например, на появление игровых ассоциаций. Он также назвал оставшихся в стране разработчиков «третьим ополчением».

Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик. Налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис даёт новые возможности. Это сейчас практически видно.

Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но всё равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение.

Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина к спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас всё в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом.

Алексей Копцев, глава Cyberia Nova

В ходе своего выступления Копцев заявил, что релиз «Смуты» состоится уже в конце 2023 года. При этом ранее в студии Cyberia Nova сообщили, что команда разработчиков находится «примерно на середине пути».

#смута #новости

 

Источник

Spine, автор, время, защищаемся, игр, камрады, мы, настоящее, разработке, рассказывает, романа, России, Смута, спиной, стоим

Читайте также