Еще в The Sims 3 появилась возможность наделять симов особенностями характера, чтобы формировать их личности. Одной из таких черт стало безумие, которое редактор издания Kotaku Гита Джексон ненавидит. И вот почему.
Все в той же The Sims 3 безумный сим загадывал желания, которые нельзя было выполнить, или надевал случайную одежду, или начинал ловить рыбу в бассейне.
В The Sims 4 у симов с безумием появились случайные эмоции, которые не формировались на основе окружения. Они злились, грустили и смущались без причины. В обеих играх безумные симы могли общаться друг с другом.
В третьей части симы случайным образом отвечали на предложения руки и сердца, а не на основе их взаимоотношений с другим симом. Кроме того, если их бросали, они выражали свой гнев на случайного сима, а не на того, кто сделал им больно. В четвертой части они научились бормотать с самими собой.
По мнению Джексон, The Sims — это глупая и фантастическая игра, но ее корни уходят в реальную жизнь. А в реальной жизни существует масса людей, живущих с психическими заболеваниями. Их поведение не основано на случайностях, а зависит от определенных условий и симптомов, которые лечатся до определенной степени.
Джексон отмечает, что в четвертой части ситация с безумными симами улучшилась, но они все равно более агрессивны и нравятся другим симам меньше.
Даже в игре, где вас могут похитить инопланетяне или съесть растение-корова, это похоже на суждение о людях, которые живут с психическими заболеваниями.
В качестве доказательства своей точки зрения Джексон приводит статью с сайта MentalHealth. В ней отмечается, что только 3-5% насильственных действий могут быть связаны с людьми, страдающими от психических заболеваний. На самом деле, именно такие люди чаще всего становятся жертвами преступлений.
Однако в The Sims 4 безумие представлено изображением смирительной рубашки, что показывает, что сим представляет опасность для себя и окружающих. По словам Джексон, это только мешает людям с реальными психическими заболеваниями, которые и так не могут смыть пятно позора, получать помощь.
Безумные симы не посещают терапевта и не принимают лекарства, что могут делать люди в реальном мире. Они просто безумны, набрасываются на своих приятелей и говорят сами с собой, как древняя версия того, как в культуре изображали поведение людей с психическими заболеваниями. Они живут с реальным пятом позора, но не получают никакого реального решения.
Кроме того, Джексон считает, что за безумных симов просто не так интересно играть. За ними нужно постоянно следить, чтобы они ничего не натворили и не погибли, а постоянные перепад настроения мешают им выполнять простые действия.
После этого мне просто хочется начать играть другим симом, который может справиться с работой и отправиться спать ночью. […] Безумие не подходит ни причудливому чувству юмора игры, ни механикам, которые должны копировать человеческое поведение.
Источник