Автор Balatro: «Я создал много игр, которые никто так и не увидел»

Разработчик популярной независимой игры Balatro по имени LocalThunk открыл некоторые детали своего творческого процесса. В своих недавних комментариях он признался, что множество его проектов, как правило, остаются неизвестными и никогда не выходят в свет.



LocalThunk подчеркнул, что для него важнее всего получать удовольствие от процесса создания, чем достичь идеала. Он сравнил разработку игр с искусством рисования, в котором главный источник радости — это сам акт творчества. Независимым разработчикам стоит принять смену подходов в процессе создания и не расстраиваться из-за отсутствия сиюминутной популярности.

По его мнению, каждый проект — закончен ли он или нет — помогает в профессиональном росте, наполняя опыт смыслом. Он призвал своих коллег не бояться новых идей и получать удовольствие от всех этапов своей работы.

Пока остается неизвестным, покажет ли LocalThunk свои проекты в будущем, однако поклонники надеются на это.

***

Автор изображения: LocalThunk. Источник: Balatro

 

Источник: iXBT.games

Читайте также