Арт-директор Spider-Man для PS4 назвала свою любимую механику из игры

Арт-директор Spider-Man для PS4 назвала свою любимую механику из игры. - Изображение 1

Джасинда Чу (Jacinda Chew), арт-директор Spider-Man (2018), разработкой которой занимается студия Insomniac Games, поделилась в твиттере своей любимой механикой из игры.

В Spider-Man для PS4 мне нравится падать головой вниз по направлению к улицам, а в последний момент выпускать паутину. Мне нравится, как мой желудок проваливается каждый раз!

После этого возникает вопрос: что происходит, если не выпустить паутину в последний момент? Судя по твитам все той же Чу — ничего. Вы просто приземляетесь.

Но я же Человек-паук, поэтому мне нужно больше крутости. Приземляться скучно. Я настоятельно призываю вас эффектно качаться на паутине во время игры. Это половина всего веселья!

Кроме того, Чу подтвердила, что арт для коробки с игрой уже близок к завершению. По ее мнению, он будет отлично смотреться на полках магазинов.

Релиз Spider-Man запланирован на 2018 год эксклюзивно для PS4.


 
Источник

2018, ps4, Spider-man, , игры, студия, тв, человек-паук

Читайте также