Знакомство с разработчиками: Майк Хиллард

Майк Хиллард

Расскажите немного о себе и своей роли в Crowbar Collective.

Я Майк Хиллард, Моя ручка – CornetTheory, потому что я большую часть своей жизни играл на трубе. Что касается игр и модов, то я с 2004 года работаю дизайнером уровней, музыкантом и цифровым художником. В настоящее время я сочиняю или покрываю музыку, связанную с чипом / игрой, здесь: https://soundcloud.com/michael-hillard

Я начал заниматься озвучкой, потому что моим друзьям-дизайнерам уровней в Unreal Tournament 2004 понадобились образцы голоса для мода. Это напрямую привело меня к тому, что я получил роль в Penumbra: Overture и получил работу на местной радиостанции. С тех пор я участвовал как минимум в 8 коммерческих инди-играх и во многих модных проектах.

В Crowbar Collective я в первую очередь актер, но за эти годы я внес крошечный вклад в других областях, таких как настройка vrad, программирование эффекта частиц на стене тау-пушки, внесение небольших изменений в освещение на некоторых земных картах и ​​ручное редактирование 2015 Мультиплеерный трейлер на реальных видеомагнитофонах.

Как вы попали в Black Mesa

К 2006 году я и мои местные друзья были одержимы HLDM и создавали глупые пользовательские карты и модели игроков. Команда Black Mesa провела общий кастинг для актеров озвучивания, поэтому я решил попробовать.

В то время я не начинал походить на Хэла Роббинса, но мне сказали, что они не искали точного впечатления, потому что им нужны были разные типы ученых. В конце концов, после того как мне дали первый сценарий для общей болтовни, я записал все это за одну ночь из-за волнения и начал выяснять, как сделать голос очень близким. Я думаю, что потребовалось год или два практики, прежде чем сходство дошло до того, что обмануть людей сравнениями A / B; Как раз к трейлеру 2008 года.

Что было самым сложным препятствием, которое пришлось преодолеть в процессе развития на вашей должности?

Как только я присоединился к команде, я уехал в колледж. После этого у меня было два варианта: ехать 6 часов в одну сторону домой по выходным, чтобы использовать мою собственную студию для записи, или узнать, как обращаться с той комнатой в общежитии, в которой я был. Я обнаружил, что многие стены слишком гладкие, чтобы наклеить на пену, или слишком сильно повесить крючки для одеял.

Мы с Кевином много звонили по скайпу, тестировали решения. Некоторые из них довольно забавны, но эффективны. Например, покупка зонта для гольфа, достаточно большого, чтобы вместить мой микрофон и компьютерные мониторы, и прикрыть все это одеялом. В конце концов я построил в комнате комнату высотой 7 футов 3 и обработал ее смертоносными движущимися одеялами.

Когда приходилось ехать домой, мне приходилось разбирать компьютер и таскать его туда-сюда.
Через несколько лет я собрал два комплекта компьютеров и оборудования, один для дома, а другой для колледжа. Это также помогло, когда мы начали нуждаться в линиях женщин-ученых. Это сделало планирование моей матери. [Lurana Hillard] проще, и мы могли бы вместе разыгрывать сцены.

Задача заключалась не только в том, чтобы создать хорошую среду, но и в том, чтобы мое пространство, расположение микрофонов и т. Д. Соответствовали настройке Кевина. Мы довольно строго относились к сессиям, и я всегда отправлял тестовые строки для сравнения перед началом.

Я записал всю общую болтовню Ученого по крайней мере 3 раза за эти годы. По мере того, как в игру создавалось и добавлялось больше сцен со сценариями, нам нужно было привести ее в соответствие с тем, как изменились мой голос и среда записи.

Какое программное обеспечение вы использовали в своей работе?

Adobe Audition. Когда я работал на радио, я научился редактировать аудио для создания рекламы. Тогда это был Cool Edit Pro.

Какие микрофоны и предусилители использовались для записи вашего вокала?

С 2007 по 2012 год мы с Кевином продолжали использовать конденсатор «MXL 990» и «M-Audio Delta 1010-LT» для единообразия. Обновления Windows и поддержка драйверов завершили выпуск карты Delta, к тому же это была плата только для PCI. После этого я начал использовать «Shure Super 55» и «Scarlett 6i6», а также обратился к Cloudlifter за динамические микрофоны.

Когда у вас появился интерес к разработке игр?

Все началось в очень молодом возрасте, когда было интересно, как работают картриджи. Но настоящим поворотным моментом стал мой старший брат, играющий с WADED.EXE в поисках doom. Было потрясающе, что вы можете создавать свои собственные уровни. С тех пор меня зацепило. От Duke3d до Half-Life, а затем до UT2004, где находится большинство моих выпущенных карт deathmatch.

Любые любимые моды для игр Half-Life?

Half-Quake – один из самых уникальных модов, и он действительно демонстрирует, на что способен Goldsrc. Кооператив Sven для постоянного добавления сумасшедших функций в сам движок. В спецназе Земли (мод Dragon Ball Z) было весело летать. SMOD для HL2 из-за времени лопаты и пули.

Но Rocket Crowbar всегда будет золотым стандартом.

Что бы вы хотели добавить в Black Mesa?

Я бы хотел, чтобы мы могли упаковать потрясающие Мод ремейка Hazard Course пользователя PSR Digital для Black Mesa.

Вы принимаете ананас на пиццу или против?

У каждого есть право иметь свои предпочтения, но люди должны просто позволить людям наслаждаться вещами. Лично я считаю, что ананас в пицце вкусный.

# КОМАНДА КРАСНАЯ РУБАШКА

 

Источник

Читайте также

Меню