Значимость молока в игровой индустрии

Молоко — Максимально Органическое Ликвидное Охлаждающее Качественное Объединение.

Не секрет, что молоко — неотъемлемая часть нашей жизни, для нас это просто продукт для приема внутрь или один из важных ингредиентов для всяких вкусностей (выпечка, йогурт, мороженое и т.д.). Но что если молоко — это что-то большее, чем кажется на первый взгляд? Здесь мы рассмотрим какую занимает роль и какое значение имеет молоко в игроиндустрии.

К чему вообще подобная тема? Всё просто. Молоко — это жизнь.

Это не просто жидкость или биологическое образование, а вещество происходящее на добровольной основе от одного живого существа к другому, это связь, самопожертование, это передача сил и знаний, это первое, что получают живые существа после рождения, это жизнь, это будущее.

СМЫСЛ I. ЧАСТЬ ВСЕГО — ЧАСТЬ НИЧЕГО

Начнем с банального — молоко как один из ингредиентов для приготовления еды. В основном еда в играх служит для восполнения здоровья персонажа, а где-то просто утоляет голод, восполняя ячейки сытости.

MINECRAFT

Молоко (или же ведро с молоком) получается в результате доения коров и коз. Забавный факт, что в отличие от ведер с водой и лавой, в Minecraft нельзя вылить молоко из ведра на землю, что говорит о чистоте, безгрешности и невозможности опорочить этот продукт. Если главный герой имеет какие-либо эффекты зелий, особенно негативные, полученные от сражения с ведьмой, пещерными пауками, скелетами иссушителями, иссушителем, шалкерами и древними стражами, и если герой выпивает ведро молока, то он очистится от всех наложенных на него эффектов. Таким образом — молоко это символ чистоты и перерождения в данной игре.

Значимость молока в игровой индустрии

Да, верно, молоко не восполняет ячейки сытости у персонажа, но оно также используется при приготовлении тортика, который можно поставить в вашем доме и при использовании торта — он восполнит вам одну ячейку сытости (за один укус), а при полном использовании восстановит 7 ячеек. Это сильное расширяет важность молочка.

Может все таки торт — не такая уж и ложь?

ZELDA: TEARS OF KINGDOM

В Zelda: Tears of Kingdom вы не можете ни скрафтить или произвести свежее молоко и в отличии от других ингредиентов вы не сможете найти его в дикой местности. Здесь его можно получить выполнив побочный квест “Dante’s Prize Cows”, так и купить его в местном универсальном магазине в деревне Хатено за целых 12 рупий.

Игра показывает нам и дает ясно понять, что молоко здесь — редкость и роскошь, которую не каждый себе может позволить. Здесь также как и в Minecraft молоко можно использовать в качестве ингредиента к какому либо блюду, а можно просто выпить и тогда оно восстановит 0,5 HP. Да, это не так много, но благодаря этому мы понимаем, что молоко здесь также символизирует жизнь и желание не бросать начатое на половине пути, двигаться дальше.

СМЫСЛ II. МОЛОКО ЭТО ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ ЖИВЫ

Сейчас будет что-то более сложное для восприятия. Оставим все мысли о еде и приступим к тому, что молоко позволяет нам жить и бороться.

THE BINDING OF ISAAC

В данной игре целых 4 вида молока, а именно: “Молоко!”, шоколадное молоко, миндальное молоко и соевое молоко. Разработчики явно не стеснялись демонстрировать свою любовь к этому продукту.

“Молоко!” — артефакт, который добавляет игроку спутника в виде летающей кружки с молоком, если персонаж получает урон, то кружка разбивается, но потом восстанавливается в следующей комнате. Что это если не показатель того, что молоко — вечно? Можно ли сказать, что молоко — божество в этой игре? Кстати, сам предмет в игре является отсылкой на популярную английскую идиому: “Don’t cry over spilled milk”.

“Шоколадное молоко” — артефакт, который дает игроку заряжаемые слезы и наносит большой урон при полной зарядке. Тут оно наполнено тем, что так любят дети — шоколад. Любовь персонажа к этому напитку говорит о том, что он способен держать его во рту хоть маленькими каплями, хоть до раздутых щёк наполниться. Да, оно не так сильно, как могло бы показаться, но все же: молоко придет в жизнь игрока, но уйдет только со смертью персонажа, ведь молоко будет сопровождать нас всю жизнь.

“Миндальное молоко” — артефакт, снижающий урон в 0,3 раза, умножающий скорострельность, а также дающий случайные эффекты брелоков. Здесь молоко также очернено, оно пытается помочь игроку, но делает это неправильно. Молоко всегда старается помогать вам, но лучше предпочитать молоко без всяких добавок и примесей. Молоко есть молоко, но оно инородно синтезировано, поэтому пользы от него в разы меньше.

“Соевое молоко” — артефакт, что увеличивает скорострельность и уменьшает слёзы. Аналогично синтезированному молоку из мендаля, является лишь тенью реального величия и помощи от натурального продукта.

Благодаря The Binding of Isaac мы понимаем, что молоко всегда поможет и не бросит в беде, какое молоко бы это не было. Даже будучи очерненным, смешанным с чем либо, молоко остается молоком, оно помогает нам с момента как мы найдем его и попробуем и уходит только после нашей смерти.

BARNYARD

Оно же “Рога и копыта”

Не будем устраивать демагогию на тему того, что Отис (главный герой) и многие быки имеют вымя. Мы живём в достаточно прогрессивное время, и должны принять то, что корова возымела себя быком, или, что быки имеют вымя.

Но что там про молоко? Стрелять белой жидкостью будучи мужиком по всем вокруг очень даже неэтично, и может преследоваться на законодательном уровне.

Молоко это оружие. Это защита и самозащита.




Благодаря снарядам молока (которые собираются через наполненные бидоны… типо… корова вливает в себя молоко, чтобы стрелять молоком…) Отис способен защищаться от противников, поливая их своим молочком, он также может отвлекать врагов и защищать своих друзей. Без молока он никто, и не способен помочь кому-нибудь. Именно благодаря молоку Отис становится полноценным и нужным для общества.

POSTAL 2

Got Milk или Goat Milk?

Все мы можем вспомнить поход в магазин в понедельник за тетрапакетом козьего молочка.

Казалось бы, что может быть такого необычного, хорошего или плохого в том, что Чувак идёт в магазин за молоком? Но вас не смущало, что только козье молоко в магазине “Счастливый Ганеш”? И нет, дело далеко не в буддистской религии, возвышающей коров выше обычных животных. Есть множества существ, способных давать молоко, то же птичье…

Концепция козьего молока явно обличает тёмную сторону жизни. Насилие, садизм, жестокость и тщеславие. Козел — животное и порождение Сатаны. Именно с козлиной головой украшены пентаграммы и изображения Бафомета. Да, Бафомет принят вторым могучим демоном после Люцифера, который является иной интерпретацией для Сатаны, падшего ангела.

Сатана прекрасно понимал, что молоко даёт жизнь и знание, а сам он не был способен на подобные “подарки”. Ему нужен был кто-то, кто будет нести за собой тьму и жестокость, мрачные знания поколений и пороков. Им стал Бафомет, им стал козел, им стало козлиное молоко.

И ведь это не пустые мысли. Что происходит, когда мы пытаемся просто выйти из магазина с молоком? Продавец нападает на нас, поскольку мы не сделали важное: отплатили его жадности и тщеславию, за возможность получить адские знания. Он нападает на нас, обезумевший от ярости. И именно на втором этаже “Счастливого Ганеша” находятся опасные террористы, которые не просто защищаются, если Чувак поднимается к ним, но и устраивают террористические нападения на людей.

Это злое молоко. И это его облик.

ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА

Но что мы о плохом и тёмном? Разве в мире вокруг нас не достаточно ли много жестокости и насилия?

Польские разработчики CDPR прекрасно это понимали, и стояли на том, чтобы молоко и его создатели были безвинны и живы. Именно по этой причине, если Геральт нападает на коров обязательно появится Бес, что будет защищать светлый образ жизни и любви.

Коровы, как истинные и божественные существа имеют своего защитника. Защитника правды и чистоты мира. Неудивительно, что им оказывается одно из самых опасных, — и в то же время кровожадных, — существ. Поверьте, сам Бес бы ни за что не тронул коров.

Всё это крайне легко объясняется — Бес был вскормлен коровами. Он также почитал их силу, как родителя и бога.

KNIGHTSHIFT

Оно же “Рыцари за работой”

А теперь, одно из самых интересных представлений этой мысли. Молоко, как двигатель ВСЕГО.

В “Рыцари за работой” это единственный игровой ресурс, благодаря которому можно и возводить здания, и покупать улучшения, и нанимать рабочую силу.

Скажете: “бред”? А вот и нет!

Молоко, как единственный продукт в игре, является не только ценным ресурсом, но и смыслом жизни. Для победы нужны солдаты, для солдат нужно молоко! Эта игра учит нас тому, что только благодаря этой белоснежной жидкости мы достигнем величия, ведь в первой кампании игры, принц Джон становится королём! И отрицать то, что здесь способствовало молоко — невозможно.

Наши предки — здания; мы — воины; наши знания — улучшения — всё идёт от молока, и всё идёт для получения молока. Даже для создания коров нужно молоко! Эти чудесные животные начинаются с молока и заканчивают им. Это бесконечные насосы жизни и развития!

И к слову: в игре присутствуют пастухи, это маленькие мальчики, что увеличивают скорость сбора молока у коров. Притянуто за уши? НЕТ.

Парнишки также рождены с помощью молока (как и все в игре), они аналогично помогают коровам, как и они всему игровому миру. Малых детей давно принято считать чем-то чистым, святым, божественным, и не удивительно, что маленькие ангелочки занимаются святой работой… занимаются тем, что ведут мир к просветлению, к развитию.

С молока началась жизнь. С молока начались цивилизация и общество.

СМЫСЛ III. БЕЗ МОЛОКА Я НИКТО

Заключительная часть поста и мыслеизвержения. Молоко это сама жизнь.

SILENT HILL 4: THE ROOM

В Silent Hill 4: The Room молоко встречается в холодильнике Генри. Его нужно отдать Джасперу Гейну в обмен на кровавую лопату.

Казалось бы, простенький и глупый саб-квест, но не тут то было…

На данной локации есть детский приют “Дом Желаний”, и именно он является смысловой нагрузкой и отправной точкой от всего размышления.

Что есть молоко? Первая пища человека, первое, что есть у ребёнка. Детки-сиротки лишены матери, лишены молока, а значит, и лишены ценной связью с матерью, и обществом через неё. Не познав первого человека, мать, они не познают общество, не познают себя. Они одиноко живут в приюте (на самом деле данная ситуация касается всех приютов) дожидаясь конца мучений.

Посмотрите на того же Джаспера. Он сирота. Отребье. Панк. И чего он хочет ради своего спасения? Молока. Оно позволит ему вернуться в те самые дни, когда он был любим, а материнская грудь грела ему щёки…

Подарив нам окровавленную лопату, Джаспер закрывает порочный круг жизни: на молоке начался путь человека — на молоке и закончится. Именно окровавленная лопата символизирует погребление мертвеца.

Увы, Джаспер помирает, и мы больше не встречаем его. Мы только можем надеяться, что он выпил молока и воссоединился с мамой… хотя бы на мгновение.

MILK INSIDE A BAG OF MILK INSIDE A BAG OF MILK / MILK OUTSIDE A BAG OF MILK OUTSIDE A BAG OF MILK

Пожалуй, апофеоз молочной судьбы и связи мира с человеком.

Мы не будем рассматривать широту сюжета и целенаправленность главной героини. Зачем она покупает молоко? Что случилось с ней? Как ей помочь?

Увы, эти вопросы должны задаваться глупым психологам и метафизикам. Нас же ждёт философский вопрос… нечто даже эзотерическое. Мы углубимся в суть проблемы Молочной Девочки, откроем её жуткий кошмар.

В Silent Hill 4 мы ясно дали понять, что молоко является естественной и прямой связью между матерью и ребёнком, человеком и обществом. В этой игре данная тема показана как нигде живо и понятно.

Что мы знаем о Молочной Девочке? Это то, что у неё большие проблемы в общении с матерью, почти что отвращение и страх, да и сама девочка крайне апатична и застенчива (если это слово применимо, и его не стоит заменить на “запугана”). Но с чем это может быть связано? Детское насилие? Потеря отца?

Нет. Молоко… Или точнее, его отсутствие.

Основная проблема A bag of milk и самой Молочной Девочки заключается в том, что её не кормили грудью. Именно это и послужило причиной:

а) слабому психологическому здоровью. Девочка крайне впечатлительна, не способна концентрировать и склонна к *suicide*.

б) самоотторжение от общества. Оно проявляется в виде постоянных проблем в попытках заговорить с людьми. Только с главным героем у Девочки получает завести разговор и получить поддержку, но, скорее всего он является самым лёгким и удобным спутником — воображаемым.

в) плохое отношение с матерью. Персонажа “мать” мы встречаем только в конце первой игры, она представляется нам непонятным аморфным существом, но не проявляет явную враждебность. Возможно, её отталкивающий облик является лишь плодом воображения Молочной Девочки.

г) подавленное мировосприятие (графика). Удивительный стиль игры, не банальная возможность облегчить разработку и без того простенького жанра визуальной новеллы, нет, это демонстрация того, каким видит мир вокруг себя Молочная Девочка. Он весь блёклый, состоящий из пары цветов, и такой же отталкивающий, как и всё вокруг.

Кормление грудью — первая пища для ребёнка, пища отданная матерью, часть матери и мира вокруг. Это передача информации из поколения в поколение, акт самопожертвования, акт любви. Кормление таким образом связывает мать и ребёнка, ребёнка и мир. Нет ничего в нём отвратительного, это чистейшее действие, способное быть совершенным человеком.

И, увы, Молочная Девочка не имела подобной связи. Мир для этой бывшей крохи превратился в блеклую какофонию образов, мать стала никем, лишь существом, живущим в соседней комнате, люди не были похожи на неё, ведь они пили молоко и являлись полноценными… и всё это со временем только увеличивалось, пока не пошатнуло неразвитое богатым витаминами молоком разум. Человек был уничтожен, сломлен, из-за одного маленького несчастья.

THE EVIL WITHIN 2

Теперь менее очевидное, но достаточно интересное наблюдение.

На постерах и промоматериалах (как и в самой игре) наблюдается некая белая масса. Казалось бы, что это может быть? Воск? Какая-то инородная слизь? CUM? Нет, братья, молоко.

Да, оно, может быть, и не такое приятное на глаз, как хотелось бы, но именно оно.

Почему молоко? Всё просто. Майра Кастелланос. Жена и мать.

Майра отправляется за дочкой Лили в систему STEM, и пытается всеми силами защитить свою дочь. Но что мы видим, при встрече с ней? Закрытые глаза. Закрытые молоком. Это обозначение слепоты на уровне материнских инстинктов. Майра даже не сразу узнаёт Себастьяна, и поэтому нападает на него. Она мать, она любит своего ребёнка, и между ними ещё есть нерушимая связь, что была установлена с рождения ребёнка.

И помимо трансформации самой Майры в Молочного Монстра (материнский инстинкт) она использует эту силу для подчинения и уничтожения системы STEM. И для того, чтобы мать была полноценной матерью, ей нужен ребёнок…

SPOOKY MILK LIFE

Теперь же что-то менее очевидное. Игра ещё не вышла, но уже по скриншотам и демоверсии можно составить её оценку.

Парень возвращается в материнский дом, где живут также и его сёстры. В городке почти нет мужчин, одни лишь женщины с приличным “сундуком”. Открыто показывается желание героя воссоединения с матерью, и если не с самим человеком, то хотя бы с любым образом, что способен напомнить о ком-то, кто любит своя чадо сильнее себя самого.

Молоко здесь показано как связь между людьми. И это прекрасно.

И ТЫ, И Я, МЫ — МОЛОКО

На данный момент мои единый и бело-молочный поток мыслей окончен. Любите молоко, пейте молоко, цените молоко…

Посмотрите на наших соседей из Китая, именно из-за фантастической любви к молоку они создали очаровательный вид цензуры!

Оно пришло с вами, оно давало вам сил, и сопутствует вам до самых последних дней, в любом виде, в любой концепции.

Материала не много, и в наших силах была возможность прошерстить все игры в мире, но нам также нужно было и пить молоко.

Должно быть мы тоже встречались в этим важным феноменом. Поделитесь мнением и наблюдениями в комментариях! И расскажите друзьям о молоке.

Дальше ожидайте: “Абстракционизм молока в игроиндустрии”

 

Источник

Значимость, игровой, индустрии, молока

Читайте также