Журналисты наведались на одну из студий Ubisoft и разузнали о том, как создавали Far Cry Primal.
Большую роль в производстве сыграла технология захвата движений. Удивительно, как быстро и легко современные ручные камеры считывают движения живого человека и переводят их в действия компьютерных персонажей.
Удивительно, но даже злой саблезубый тигр, перебивший охотников в прологе игры (смотрите запись стрима с Пашей Пивоваровым, который мы устраивали в пятницу) тоже играл человек в черном трико.
Каскадер, который игра тигра,.. вскочил на возвышение и закричал: «Я чертов тигр!».
Это было на этаме эмоциональной репетиции, одной из первых стадий работы в motion capture, когда всем участникам сцены важно понять и прочувствовать несуществующие декорации и ситуацию. Диалоги прорабатываются позже, к тому же, в Primal их все равно переозвучивали на языке древних людей.
Этот язык, вернее, два языка, были созданы специально для игры профессором лингвистики Эндрю Бердом. Племя протагонистов Винджа говорит на одном языке с их заклятыми врагами Удам, однако вторые очевидно ближе к неандертальцам и от этого их речь более примитивна.
Мы не знаем, были ли у неандертальцев языки, но скорее всего были. Они [имели приспособленные для этого гортани и голосовые связки], и вероятно, что они говорили очень громко и очень высоким голосом. Конечно, мы решили не включать этот момент в игру, это смотрелось бы комично… вместо этого они произносят все слова очень тщательно, как будто раздумывают над каждым слогом
Far Cry Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже завтра, 23 февраля, а до РС она доберется к 1 марта. А нашу рецензию вы можете прочитать уже сейчас.