Журналист Джейсон Шрейер заявил, что PS5 Pro продемонстрировала бессмысленность гонки за улучшением графики

Согласно мнению журналиста Bloomberg, презентация PlayStation 5 Pro, состоявшаяся на этой неделе, лишь демонстрирует безуспешность попыток некоторых производителей консолей достичь максимальной графической мощности.

Во время 9-минутной презентации показали такие игры, как The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Hogwarts Legacy, Horizon Forbidden West и Gran Turismo 7. Все эти игры вышли на PlayStation 4 и прекрасно играются на консоли 2013 года выпуска, причём некоторые из них вышли совсем недавно и всё еще выглядят великолепно.

Шрейер утверждает, что графическая эволюция видеоигр достигла той точки, когда улучшение консоли не приводит к тем разительным переменам, которые наблюдались в предыдущие годы при переходе на новое поколение. Вспомним, какие восхищения вызывали игры на Super Nintendo по сравнению с NES: больше цветов, больше деталей, больше уровней, более захватывающие сражения. Или переход с PlayStation на PlayStation 2: более детализированные 3D-персонажи, улучшенные текстуры, более сложные миры и так далее. Сегодня это уже не так актуально, многие из технически лучших игр до сих пор принадлежат к предыдущему поколению, как, например, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us Part II.

Игры для PS5 уже выглядят прекрасно, и на PS5 Pro изменения будут минимальными в сравнительных видеороликах. Многие геймеры упускают из вида изменения на рынке видеоигр, где самой продаваемой платформой стал Nintendo Switch, который уступает в графике даже PS4 и Xbox One.

***

Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Aroged

 

Источник: iXBT.games

Читайте также