Проект Prey for the Gods теперь называется Praey for the Gods.
Студия No Matter объявила, что вынуждена поменять название своего проекта на Praey for the Gods. Издательство ZeniMax, в подчинении которого находится компания Bethesda, направило авторам требование, сменить заголовок игры. Это связано с грядущим релизом перезапуска Prey, на продажах которого мог бы негативно сказаться выход игры с похожим названием.
ZeniMax объявила о своём намерении бороться за права на заголовок Prey ещё в мае 2016 года, когда No Matter Studios зарегистрировала игру. В январе инди-разработчики отказались участвовать в разбирательстве с крупным издательством и уступили название.
Разработчики объяснили, что не хотели тратить деньги, собранные при помощи Kickstarter на судебное разбирательство. Саму идею использовать средства, выделенные на разработку, для чего-то, помимо игры, авторы посчитали «ужасной».
No Matter Studios сохранили право использовать логотип игры, на котором вместо буквы E изображён силуэт девушки. В данный момент разработчики готовятся к запуску закрытого альфа-тестирования.
Praey for the Gods анонсировали в 2015 году как проект, вдохновлённый играми вроде Shadow of the Colossus. В 2016 году разработчикам удалось собрать 500 тысяч долларов при помощи Kickstarter. Релиз запланирован на декабрь.
Это не первый случай, когда ZeniMax занимает агрессивную позицию в борьбе за авторские права. В 2012 году издательство вынудило студию Mojang приобрести лицензию из-за слова Scrolls в названии одной из игр. В 2015-м по той же причине независимому разработчику пришлось поменять название игры Fortress Fallout.
Источник: DTF