ZeniMax: «Мы истинные создатели прорывной VR-технологии, а не Oculus»

Председатель и исполнительный директор Zenimax Роберт Альтман (Robert Altman) после победы в суде над командой Oculus VR и Facebook огласил факты, приведшие юристов его компании к победе. Эти же факты серьезно подрывают авторитет Oculus и проливают свет на истинных создателей прорывной по меркам 2013 года технологии виртуальной реальности.

Вот что он рассказал прессе:

Мы рады, что жюри присяжных в окружном суде Далласа компенсировала ZeniMax 500 000 000 долларов за незаконное нарушение ответчиком наших авторских прав и товарных знаков, а также за нарушение нашего соглашения о неразглашении с Oculus.В соответствии с этим решением, доказано, что мы сделали прорыв в области виртуальной реальности, мы разработали эту технологию и мы являемся ее исключительными собственниками.

В этом нет ничего удивительного, учитывая, что ZeniMax поддерживала изыскания Джона Кармака (John Carmack), бывшего технического директора ZeniMax, в его исследованиях, направленных в область виртуальной реальности, о чем вы можете прочитать в новости по теме.

Роберт Альтман во всех подробностях описал действия Oculus по «хищению интеллектуальной собственности у ZeniMax» и «серьезных нарушениях». Вот какие доказательства юристы его компании добавили к делу, чтобы выиграть:

  • Прорыв в разработке технологии виртуальной реальности произошел в марте 2012 года, силами научно-исследовательского подразделения id Software и бывшего технического директора компании Джона Кармака. Это случилось еще до того, как Кармак контактировал с другими обвиняемыми. Вся та его работа принадлежала ZeniMax.
  • При этом ZeniMax поделилась этой VR-технологией с обвиняемыми, которые тогда находились под соглашением о неразглашении, в котором прямо написано, что владельцем всех технологий является ZeniMax.
  • основатели Oculus Rift не имели ни малейшего опыта в работе с технологиями такого уровня и даже не занимались ими до того, как пришли в Oculus, за исключением основателя компании Палмера Лаки (Palmer Luckey). Однако у него не было опыта и понимания того, какой код нужно написать, чтобы решить проблемы Oculus Rift.
  • в течение последующих шести месяцев ZeniMax отправила в Oculus большой объем технической документации, компьютерного когда и другой технической помощи, что зафиксировано.
  • Oculus в письменной форме признала получение критически важного исходного кода от ZeniMax.

Похоже, что наш мир никогда не будет прежним.

 
Источник:

Читайте также