«Зельда» как вдохновение и двухсекундные загрузки — детали Kena: Bridge of Spirits и особенности версии для PS5

«Зельда» как вдохновение и двухсекундные загрузки — детали Kena: Bridge of Spirits и особенности версии для PS5

Журнал Game Informer опубликовал первые материалы, посвящённые приключенческому экшену Kena от студии Ember Labs. Авторы рассказали о сеттинге и геймплее, а также поделились впечатлениями от версии игры на PlayStation 5.

Сеттинг и геймплей

  • Главная героиня, Кейна — юная шаманка, способная разговаривать с духами. Она помогает неупокоённым призракам умерших завершить неоконченные дела и отправиться в загробный мир.
  • Действие игры развернётся далеко от родных мест героини, в вымышленной стране, вдохновлённой восточными культурами вроде Японии и Бали.
  • Открытого мира в Bridge of Spirits нет, но есть центральный хаб, из которого героиня перемещается в связанные между собой регионы по ходу сюжета.
  • Чёрные существа из трейлеров — Гнилушки (the Rot). Они отвечают за разложение, но разбежались и перестали выполнять свою работу после вторжения злых сил.
  • Кейна сможет найти сто Гнилушек, спрятавшихся по всему игровому миру, а те будут сопровождать её в пути.
  • С помощью Гнилушек героиня может манипулировать окружающими предметами (например, на время восстановить разрушенный мост) или усилить свои атаки. А иногда они будут вступать в бой с противниками.

  • У Кейны только один основной вид оружия — посох. Его можно использовать и в ближнем бою, и превращать в лук. Также девушка может создавать вокруг себя силовой щит.
  • Разработчики обещают, что на самых высоких уровнях сложности игра станет серьёзным испытанием для игроков. Но в первую очередь Kena создаётся для семейной аудитории, так что сложность позволят настроить.
  • Ember Labs вдохновлялись в первую очередь серией The Legend of Zelda — ранее студия работала над короткометражным фильмом по мотивам Majora’s Mask.
  • Кейна — не немой протагонист. Актриса, озвучившая её, исполнит в игре несколько песен.
  • В игре не будет микротранзакций.
  • Единственный элемент кастомизации, о котором известно на данный момент — шляпки, которые можно купить для гнилушек.
  • Разработчики хотят добавить в Kena фоторежим, но не могут подтвердить, будет ли он на старте.
  • Игра будет стоить дешевле полноценного 60-долларового релиза, но точную цену объявят позднее.

Особенности PS5-версии и технические детали

  • Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 — за несколько лет до этого на него перешли с Unity.
  • Изначально Kena создавалась для PS4, поэтому мощности PS5 разработчики расценивают как дополнительные.
  • На PlayStation 5 загрузка при запуске новой игры из меню занимает около двух секунд.
  • Подзагрузок в этой версии Kena не будет — авторы предусмотрели специальные анимации для отдельных переходов, но они не успевают проигрываться.
  • На PS5 растительность в окружающем мире будет намного гуще и богаче, чем на PS4.
  • Все Гнилушки, которых нашла Кейна, будут постоянно следовать за ней. Однако увидеть их всех одновременно позволят только на консоли следующего поколения.
  • Разработчики стараются использовать особенности геймпада DualSense. Так, натяжение тетивы лука можно будет почувствовать с помощью сопротивления курков, а вибрация с отдачей из одной половины контроллера в другую передаст заряд энергии.

Релиз Kena состоится в конце 2020 года на ПК, PS4 и PS5.

 

Источник

Читайте также