Завязки всех жизненных путей главного героя в Cyberpunk 2077

В посте содержатся спойлеры к прологу игры Cyberpunk 2077, так что если вы хотите сохранить для себя интригу первых часов геймплея, то рекомендую обойти данную публикацию стороной.

Видеоигра Cyberpunk 2077 предлагает три варианта жизненного пути для выбора предыстории вашего персонажа V.

Со слов разработчиков и журналистов выбор жизненного пути окажет влияние не только на вступительную заставку и пролог, но так же позволит выбирать особые варианты диалога, доступные персонажу только с конкретной предысторией на протяжении всей игры. Так же есть информация и о любовных интересах некоторых ключевых персонажей, с которыми можно будет начать отношения только в том случае, если у вас соответствующее прошлое.

Кочевник (Nomad)

Общая информация

Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.

Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.

Начальный квест

Ви будучи наёмником одиночкой, не находит поддержки среди своих соплеменников и в попытке реализоваться, он решает проникнуть в Найт-Сити.

Игра за кочевника начинается в бесплодных землях, находящихся за пределами города. Ви остановился в мастерской в надежде, что его автомобиль скоро починят и он навсегда уберётся от туда.

Когда Ви берёт инициативу в починке на себя дело трогается с мёртвой точки, но когда он уже готовится уезжать, появляется местный шериф, который даёт понять, что он здесь главный и не гоже кататься по его земле без разрешения.

В качестве извинения он заставляет Ви ехать к радиовышке, что бы связаться с местным членом банды – Джеки, который введёт его в курс дела. Задачей оказывается провоз контрабанды в Найт-сити.

Нервничая при прохождении таможни, Ви пытается дать взятку местным копам и вроде бы у него это получается, так как им дают разрешение на въезд в город, но не успевают они проехать и километра, как их останавливают пограничники. Вместо того что бы сдаться, Джеки срывается с места и начинается гонка на автомобилях исход которой нам пока не известен… но скорее всего будущие друзья смогут оторваться от погони, в ходе которой не раз спасут друг другу жизнь.

Индивидуальный роман

Дитя улиц (Street Kid)

Общая информация

Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.

Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.

Начальный квест

Квест начинается с того, что Ви выпивает в баре и разговорившись с барменшей, узнаёт, что она задолжала крупную сумму одному из местных техников по имени Кирк. Ви соглашается помочь девушке и узнаёт у Кирка, как можно было бы уплатить долг. Техник соглашается полностью простить долг, если главный герой угонит для него уникальную машину с парковки компании Арасака.

Придя на место, Ви взламывает защиту автомобиля, но когда он уже сев в машину собирается уехать с места преступления, откуда ни возьмись появляется Джеки, который тыча стволом в лицо протагонисту говорит, что это всего лишь бизнес. Судя по всему он получил заказ на угон того же автомобиля.

Но конфликт между двумя угонщиками внезапно исчерпывает себя, когда к месту преступления съезжается целый отряд вооруженной полиции. Горе-угонщиков арестовывают и что с ними происходит дальше, пока не известно… но скорее всего будущие друзья осуществят побег, в ходе которого не раз спасут друг другу жизнь.

Индивидуальный роман

Корпорат (Corpo)

Общая информация

Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака».

Начальный квест

Начинается игра с того, что Ви стоя в уборной смотрит на себя в зеркало за секунду до того, как его вырвет прям на раковину, на которой лежат какие-то таблетки. После этого ему звонит друг детства Джеки и сообщает нам, что важная информация хранящаяся у Арасаки была слита на улицы, что может плохо кончится для Ви. В этот же момент нас вызывает босс Дженкинс.

Придя к Дженкинсу мы наблюдаем, как он дистанционно убивает одного из европейских консулов, после чего приказывает нам убить его собственного босса по имени Сьюзен Абернети. Дав нам в распоряжение большое количество денег, он ставит условие – привлечь к работе кого-то со стороны, того кто не работает в компании.

Прилетев в бар Лиззи, где базируется банда Моксис, Ви идёт на встречу с Джеки. Но его друг говорит, что это дело тёмное и не стоит играть в эти корпоративные игры, не зная правил, лучше играть по своим. Он предлагает обмануть всех. Они отправляются на склад компании Арасака, что бы устроить диверсию, где начинается перестрелка, в ходе которой друзья не раз спасут друг другу жизнь. После инцидента Ви увольняют из корпорации, лишая всех привилегий. Что будет дальше, узнаем после выхода игры.

Индивидуальный роман

Заключение

Вся информация бралась из открытых источников и личных наблюдений, так что могут присутствовать неточности. Большинство изображений было сделано по видео из официального геймплея, поэтому может быть немного шакально. Надеюсь было интересно. До выхода Cyberpunk 2077 – 10 дней!

Сексуальна Джуди, что бы задобрить:

 

Источник

Читайте также

Меню