Затраты на разработку Conan Exiles окупились за первую неделю после выхода

Норвежская компания Funcom опубликовала отчёт за четвёртый квартал 2016 финансового года.

За 28 дней компании удалось продать 480 тысяч копий Conan Exiles. Сами авторы предполагали, что эту отметку игра преодолеет только через 12 месяцев. Бюджет проекта составил 4,5 миллиона долларов. Затраченные средства получилось вернуть спустя неделю после релиза в Steam Early Access 31 января.

Разработчики сообщили, что им известны все текущие проблемы игры и они работают над их решением. Из-за того, что проект вышел в раннем доступе некоторые недостатки приходится исправлять в процессе производства. В целом же большинство оценок игры в Steam положительные — 69%. К концу февраля команда выпустила 18 обновлений на основании отзывов игроков.

В третьем квартале 2017 года Funcom также планирует выпустить Conan Exiles в раннем доступе для Xbox One. Официальный релиз игры запланирован на начало 2018-го для PS4, Xbox One и ПК. К этому моменту разработчики планируют увеличить объём инвестиций до 5-10 миллионов долларов, так как ожидают высокую окупаемость проекта.

Авторы обещают выпускать патчи для Conan Exiles с интервалом в одну-две недели, а также запланировали релиз четырёх крупных обновлений, пока игра находится в раннем доступе.

Продажи игр с элементами выживания в Steam

Всего в четвёртом финансовом квартале доход Funcom составила 1,67 миллиона долларов. Основными источниками выручки стали игры The Secret World, Age of Conan и Anarchy Online. Операционные расходы компании снизились на 793 тысячи долларов по сравнению с 2015 годом.

В начале февраля официальные сервера Conan Exiles не выдержали наплыва игроков и прекратили работу. Funcom объявила, что ищет нового провайдера сетевых услуг, а пока фанаты могут пользоваться любительскими серверами.

#деньги #conan #funcom

 
Источник:

Читайте также