В будущем студия планирует концентрироваться на проектах с кооперативом. Об этом сообщает GamesIndustry.biz.
О новом курсе для компании, прославившейся играми вроде Chronicles of Riddick и The Darkness, её бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot в середине апреля.
Как отмечает GamesIndustry.biz, в последние годы ключевым источником дохода для Starbreeze стал шутер Payday 2, который компания купила вместе со студией Overkill.
Именно из Overkill в Starbreeze пришёл подход, согласно которому разработка строится вокруг реиграбельности, а ключевыми сотрудниками в студии становятся те, кто отвечает за контроль качества (QA).
По словам Листо, игры вроде Payday 2 дают разработчикам возможность выстраивать долгосрочные отношения с преданными и требовательными игроками, чего проекты вроде Brothers: A Tale of Two Sons делать не позволяют. Именно поэтому интеллектуальная собственность Brothers в 2015 году была продана издателю 505 Games.
Именно поэтому, по словам Листо, даже игра во вселенной «Ходячих мертвецов» от Overkill также создаётся а акцентом на кооператив — пусть она будет и более сюжетной, чем Payday.
Листо отмечает, что если Starbreeze и будет в будущем заниматься одиночными играми, то, вероятнее всего, как издатель.
В последнее время Starbreeze активизировалась как издатель одиночных игр — компания вложила существенные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3 от Otherside Entertainment.
Источник: DTF