Закрытие внутренней студии разработки Daedalic Entertainment из-за неудачи с The Lord of the Rings: Gollum

Производство следующей игры компании по «Властелину колец» прекратили.

Закрытие внутренней студии разработки Daedalic Entertainment из-за неудачи с The Lord of the Rings: Gollum

  • О том, что немецкая компания Daedalic закроет подразделение, занимавшееся разработкой, и в дальнейшем будет лишь издавать игры, сообщили в заявлении, полученном журналистами издания GamesWirtschaft.
  • В Daedalic также пройдут сокращения, которые затронут 25 из 90 штатных сотрудников. Руководители отметили, что постараются найти им новые позиции.
  • Разработку следующей крупной игры по франшизе «Властелин колец» в компании остановили. Она находилась в производстве с середины 2022 года, а процесс создания субсидировало немецкое министерство экономики.
  • Представители Daedalic подчеркнули, что не собираются закрывать компанию и за текущий финансовый год выпустят восемь игр от сторонних студий.
  • На разработку Surviving Deponia, «выживача», который компания анонсировала ранее, ситуация никак не повлияет — им по-прежнему занимается внешняя студия AtomicTorch.

Daedalic Entertainment открылась в 2007 году. Компания известна в первую очередь по квестам из серий Edna & Harvey и Deponia, а также нескольким тактическим играм. Провальная Gollum была первым крупным проектом студии, продвигавшемся как AAA-тайтл.

С 2022 года Daedalic принадлежит французскому издательству Nacon.

#daedalic #nacon #gollum #новости

 

Источник

daedalic, entertainment, Gollum, Lord, Rings, внутренней, закрытие, изза, неудачи, разработки, студии

Читайте также