Захватывающие космические бои — что пишут в превью Star Wars: Squadrons

Духовный наследник классических игр серии про сражения в космосе.

22 июля в сети появились первые превью Star Wars: Squadrons — новой игры от EA Motive во вселенной «Звёздных войн» про космические бои. Журналисты провели в ней 3,5 часа — им дали пройти одну из миссий в кампании и сыграть в разные режимы мультиплеера. Мы выбрали главное из превью.

Захватывающие космические бои — что пишут в превью Star Wars: Squadrons

В Star Wars: Squadrons обещают не только кроссплей между всеми платформами (ПК, PS4, Xbox One), но и шлемами VR — она будет полностью играбельна и в виртуальной реальности. Кроме того, игра поддерживает периферию с джойстиком (рычагом).

Тем не менее журналистам дали опробовать лишь обычную версию Squadrons — на выбор давалось управление либо с геймпада, либо с клавиатуры и мыши. И, по их словам, в обоих случаях она игралась одинаково хорошо.

Журналисту IGN Майклу Свэйму с самого начала понравилось летать и сражаться — управление кораблём и наведение на цель показались ему удобными и интуитивными.

С первой же минуты сражения я начал вспоминать мои дни в Rogue Squadron. Прицеливание и стрельба по турелям на поверхности Звёздного разрушителя, переговоры между мной и членами командами, переходы с одного уровня на другой, качественные звуки лазеров и взрывов (которых в космосе, по идее, быть не должно) — всё это ощущалось правильно.

Майкл Свэйм
IGN

Многие журналисты назвали Squadrons настоящим духовным наследником подсерии Rogue Squadron, которая оборвалась на третьей части ещё 17 лет назад. А редактору PC Gamer Уэсу Фенлону игра так вообще напомнила X-Wing vs. TIE Fighter.

Мне хватило лишь пары минут чтобы убедиться в том, что EA Motive ничего не запорола. По сути, это переосмысление X-Wing vs. TIE Fighter, на которое я надеялся — с красивейшими кокпитами, боевыми аренами вокруг космических станций и захватывающими дух цветными туманностями.

Уэс Фенлон

Несмотря на низкий порог вхождения, игроку всё равно нужно осваивать навыки — например, распределения энергии в корабле. По словам журналистов, в Squadrons много систем, вписанных в геймплей, и хардкорным игрокам это понравится.

Вы переключаете энергию между щитами, лазерами и ускорителями, увеличивая мощность одних модулей за счёт других. К тому же, при помощи преобразования энергии вы можете добиться сверхскорости и увеличенной боевой мощи.

Есть и всякие хитрые приёмы: например, подать двойную мощность на ускорители, отключив двигатели, чтобы войти в дрейф и мгновенно менять направление. И если провернуть это в нужный момент, начинаешь чувствовать себя По Дамероном.

Мартин Робинсон

Даже простые уклонения от ракет захватывают. Когда в меня начали стрелять, я переключил энергию на щиты, пересбалансировал мощность с передних щитов на задние, а затем в штопоре начал уходить от врага на моём хвосте. Чтобы сделать это всё одновременно — и это не говоря о том, чтобы потом убить кого-то, — требуется немного координации.

Уэс Фенлон

В Squadrons присутствует разделение на классы — универсальные корабли (Tie Fighter и X-Wing), быстрые и манёвренные истребители (The Interceptor и A-Wing), саппорты (Tie Reaper и U-Wing) и бомбардировщики (Tie Bomber и Y-Wing). По словам разработчиков, у каждого из них будет своя роль в бою, однако редактор IGN не увидел значительной разницы между ними — звездолёты управляются почти одинаково.

Тем не менее разница появляется по мере прокачки — открываются новые способности и гаджеты, свойственные лишь своему классу. А по-настоящему польза всех кораблей раскрывается в «Боях флотилий» (Fleet Battle) — многоэтапных стратегических битвах с осадами больших флагманов.

В них участвуют по 5 человек из каждой команды при поддержке ИИ-ботов. Чтобы продвинуться на следующий этап, нужно выполнить определённое количество убийств — после чего появится шанс ударить по вражеским кораблям и их флагману.

Причём, флагманы можно уничтожить по-разному — либо выключить их модули, либо атаковать «в лоб» и нанести им критический урон. Однако обеим сторонам нужно не только осаждать вражеский флагман, но и защищать свой. По словам разработчиков, атака на имперский флагман отличается от атаки на повстанцев.

Мне очень понравилась структура боёв, потому что они дают каждой команде шанс отыграться — и грубой силой выиграть матч не получится. Твоя смерть даёт другой команде очки, поэтому в самоубийственных манёврах нет смысла. А если ты играешь в одиночку, то будь готов попасть на мушку каждой турели с огромного корабля.

Здесь важна командная работа и грамотный выбор кораблей — а атаковать цель приходится вместе.

Уэс Фенлон

Также журналистам дали поиграть в пролог в синглплеере. В нём можно выбрать сторону — либо Империю, либо Сопротивление.

Там происходят грандиозные вещи в духе классических «Звёздных войн» — зачищаешь ботов и уничтожаешь технику. Всё это вперемешку со сценарием, который написан так, будто его пропустили через несколько инстанций одобрения для того, чтобы он соответствовал современным «Звёздным войнам». Будет справедливо сказать, что одиночная кампания здесь не в приоритете.

Мартин Робинсон

Подводя итоги, поигравшие в Squadrons журналисты вновь подчеркнули то, насколько хорошо в ней ощущаются космические бои.

Эта игра для тех, кто любит чистокровные космические бои и хочет застрять в них надолго — играя матчи снова и снова, пока их навык не станет безупречен.

Майкл Свэйм
IGN

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на ПК, Xbox One и PS4.

 

Источник

Читайте также