«Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды?»: BioWare обсуждала объективацию в Mass Effect: Legendary Edition

Однако студия не сосредотачивалась на этом и не стала менять модели персонажей на фоне изменения общественного настроения.

«Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды?»: BioWare обсуждала объективацию в Mass Effect: Legendary Edition

О том, изменили ли разработчики отдельных персонажей Mass Effect, внешний вид которых считают объективирующим — например, Тали и СУЗИ — создателей Mass Effect: Legendary Edition спросили журналисты британской газеты Metro.

Руководитель разработки ремастера Мак Уолтерс в ответ заявил, что взгляды игроков на дизайн персонажей и сцены с ними действительно изменились, и потому разработчики обсуждали отдельные случаи.

Так, Кевин Мик, глава по работе над окружением и персонажами в Mass Effect: Legendary Edition, задался вопросом, зачем в некоторых сценах ME 2 нужен фокус камеры на ягодицах Миранды Лоусон.

Однако в целом студия не придавала этой теме особого значения и не стала вносить значительные изменения и, например, менять модели героев.

Я согласен с тем, что с выхода оригинальной трилогии многое изменилось, но не могу сказать, что мы особенно беспокоились по этому поводу. Но обсуждения были.

Кевин, скажем, обратил внимание на некоторые ракурсы камеры, которые, как бы сказать… Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды? И в некоторых случаях мы говорили: «Да, мы можем внести изменения». Но чтобы мы меняли модель персонажа или делали что-то в этом духе — такого не было. Решение о дизайне героев — часть творческого замысла, и мы пытались сохранить его и показать со всей возможной точностью.

Мак Уолтерс
глава разработки Mass Effect: Legendary Edition
 

Источник

Читайте также