Хотя создатель A Way Out считает, что и «сервисный» подход Microsoft с Game Pass может быть интересным.
В разговоре с журналистами портала GamingBolt геймдизайнер и глава Hazelight Studios заявил, что консольные войны ему не интересны, да и называть конкуренцию PlayStation и Xbox «войной» он не хочет. При этом Фарес подчеркнул, что на первом месте для него всегда было качество игр, а игры от студий Sony нравятся ему больше — и в целом подход компании он одобряет.
Правда, разработчик отметил, что сама идея Game Pass ему очень любопытна и ему хотелось бы увидеть, как Microsoft будет развивать этот сервис. Но он считает, что стратегию, которая успешно работает для сериалов и кино, нужно как-то адаптировать для видеоигр.
Фарес не скрывал своей любви к играм Sony и раньше. До этого он назвал своей любимой игрой 2018-го Marvel’s Spider-Man: разработчик отметил, что ему также понравились God of War и Red Dead Redemption 2, но те показались ему слишком длинными.
В настоящее время геймдизайнер работает над следующим проектом Hazelight — кооперативной приключенческой игрой It Takes Two, дебютный трейлер которой представили на церемонии The Game Awards 2020.