А также о прошлом и будущем своего проекта.
Polygon поговорил с Энди Сигнором (Andy Signore), создателем проекта Honest Trailers, у которого 22 мая вышел двухсотый эпизод с Райаном Рейнольдсом на озвучке. Сигнор поделился мыслями о современной культуре трейлеров и рассказал об истории Honest Trailers и планах на будущее.
Мы выбрали самое интересное из материала.
Honest Trailers — одна из серий видеороликов, которые выходят на YouTube-канале Screen Junkies. В них популярные фильмы анализируются в формате шуточного трейлера.
Сигнора удивляет современная культура трейлеров с тизер-трейлерами, тизерами тизер-трейлеров и так далее. Он сравнивает это с маркетингом для собственного маркетинга.
Также он недоволен тем, что зачастую трейлеры показывают слишком много. В пример он приводит фильм «Бэтмен против Супермена», первый трейлер которого ему вполне понравился, но потом вышло ещё несколько, и фильм лишился интриги.
По словам Сигнора, он понимает, что студиям нужно продвигать свои фильмы, но считает, что они зашли слишком далеко. Трейлеры расжигают такой хайп, которому фильмы не в состоянии соответствовать.
Сигнор всегда хотел, чтобы его проект стал для киноиндустрии тем, чем Weird Al Yankovic стал для музыки, то есть сатирическим проектом, который ценят и профессионалы из высмеиваемой сферы. В итоге ему это вполне удалось — за последние несколько лет с Сигнором связывались известные режиссёры вроде братьев Руссо («Первый мститель: Противостояние»), Дэвида Лейтча («Джон Уик») и Чеда Стахелски («Джон Уик», «Джон Уик 2») с просьбой снять выпуски Honest Trailers по их фильмам.
Он даже посетил премьеру «Джона Уика», где с ним встретился Стахелски и объяснил, с какими проблемами столкнулись создатели фильма, чтобы у команды Honest Trailers был контекст для оценки картины.
Сигнор гордится почти всеми роликами Honest Trailers, хотя и признаёт, что некоторые из них вышли слишком «злыми» и недостаточно смешными по его текущим стандартам.
Своим самым неудачным видео он считает ролик о «Восстании планеты обезьян», а любимыми — эпизод про фильм «Дедпул», музыкальный ролик про «Отверженных» и ретро-видео по «Супермену 4», которое команда выполнила в стилистике эры VHS.
В будущем Сигнор планирует создавать видео о других аспектах киноиндустрии и больше экспериментировать. Теперь, когда у Screen Junkies (так называется его канал на YouTube) есть премия «Эмми», у него появились возможности для реализации своих планов.
Источник: DTF