Арт-директор Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) рассказал, как студия сделала одну из самых красивых игр нынешнего поколения консолей. 23 марта интервью с разработчиком опубликовал портал Kotaku.
По словам ван Бика, при создании игры разработчики уделяли много времени просмотру фильмов о дикой природе от телеканала «Би-би-си». В Horizon студия постаралась перенести подход документалистов в видеоигру.
Современные технологии позволили студии самостоятельно настраивать условия, в которых находится мир её игры. Арт-директор Guerrilla заявил, что разработчики попросту вырезали каждый элемент, который не казался им идеальным.
При этом ван Бик подчеркнул, что разработчики не преукрашивали существующую природу, а просто приложили все усилия, чтобы реальные погодные эффекты выглядели максимально эпично.
Также сотрудник Guerrilla рассказал о том, как студии помогла процедурная генерация локаций, использованная при создании 80% пейзажей Horizon.
Несмотря на подобные возможности, художники Guerilla самостоятельно добавляли в игру предметы, подчёркивающие важность определённых сцен и локаций.
Horizon Zero Dawn — эксклюзив для PlayStation 4, релиз которого состоялся 28 февраля 2017 года. Игра была высоко оценена критиками и дебютировала на первой строчке британского чарта видеоигр.
Источник: DTF