Глава киберспортивного отдела Wargaming поддержал ставки на видеоигры.
Мохамед Фадль (Mohamed Fadl), возглавляющий международный киберспортивный отдел студии Wargaming, рассказал порталу Gamespot о своём отношении к ставкам на видеоигры и будущем World Of Tanks.
По словам Фадля, он не видит ничего плохого в том, что люди пытаются выигрывать деньги, прогнозируя исходы киберспортивных событий. Разработчик подчеркнул, что периодически это может приводить к проблемам с законом, но несмотря на это ставки уже давно стали нормой в традиционном спорте.
Сотрудник Wargaming заявил, что в компании думают сделать внутренний тотализатор, в котором игроки World of Tanks смогут разыгрывать различные предметы из проекта.
При этом, Фадль отметил, что компания подойдёт к реализации данной функции с максимальной осторожностью. Также разработчик заявил, что в тотализаторе от Wargaming не будут разыгрываться реальные деньги.
Говоря о будущем World of Tanks Фадль, сказал, что в компании планируют поддерживать игру не один десяток лет. По мнению сотрудника Wargaming, в 2010 году студии удалось создать условно-бесплатный проект, который никогда не постареет.
Многие разработчики не согласны с точкой зрения Фадля относительно киберспортивных тотализаторов. Так, создатели спортивной аркады Rocket League в конце марта высказались против платформы Unikrn, позволяющей игрокам делать ставки на их проект. Несмотря на это, представители студии Psyonix пока не предприняли никаких законных действий против букмекеров.
Компания Valve, в свою очередь, ведёт активную борьбу с сайтами-тотализаторами по Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В июле 2016 года разработчики потребовали от администраторов подобных порталов прекратить свою деятельность.
В конце января 2017 портал ESPN опубликовали результаты исследования, в ходе которого выяснилось, что тотализаторы по CS:GO заработали более пяти миллиардов долларов. Тогда журналисты заявили, что к 2020 году доходы этой индустрии превысят 23 миллиарда долларов.
Зачастую, участники тотализаторов используют в качестве валюты скины оружия из игры, которые позже конвертируют в реальные деньги. По данным ESPN, такой вид ставок приносит администраторам сайтов 60% от общего дохода, в то время как остальные 40% идут со ставок на киберспортивные турниры.
Источник: DTF