Как создать что-то новое и разгадать Кодзиму.
Компания 505 Games, которая издала Death Stranding на ПК, взяла серию мини-интервью с разработчиками. Первым гостем стал Хидео Кодзима, а недавно очередь дошла до арт-директора игры, Ёдзи Синкавы. В небольшой беседе знаменитый художник рассказал о творческих вызовах, которые перед ним поставил проект.
Первым делом художника спросили, как Хидео Кодзима впервые описал ему идею Death Stranding.
Синкава отвечал и за концепт-арт игры. Он рассказал, каким был его первый набросок. Кодзима объяснил художнику, что в игре есть элементы научной фантастики, а рассказывает она о будущем США. Но Синкава решил начать с образа протагониста, поэтому первым делом создал дизайн Сэма.
Затем художника попросили охарактеризовать визуальную эстетику Death Stranding и оценить её принадлежность к какому-либо жанру.
Интервьювер заметил, что Death Stranding не похожа на другие работы Синкавы, и спросил, какие возникали трудности при работе над проектом.
Синкаву спросили, чем он вдохновлялся при создании дизайна для сканера Одрадек и сильно ли тот изменился в процессе работы.
В работе над дизайном локаций Синкава тоже ссылается на Кодзиму: по его словам, главной задачей было показать не разрушенные здания, а течение времени, необузданность дикой природы и её величие.
Затем художник поделился любимой сценой из Death Stranding.
Синкаву спросили, какая тема Death Stranding кажется сему самой важной.
В конце интервью художника спросили, чем он особенно гордится в работе над Death Stranding.