«Я должен был врать в интересах фирмы»: создатель Assassin

Патриc Дезиле (Patrice Desilets), автор игр серии Assassin’s Creed и руководитель студии Panache Digital Games, поделился подробностями своей работы в издательстве Ubisoft.

Патриc Дезиле

Дезиле рассказал, с какими трудностями столкнулся, пока числился в компании.

​Пока я работал в компании, мне приходилось быть тем человеком, который даёт интервью и рассказывает, чем [Ubisoft] занимается в данный момент. Я должен был врать в интересах фирмы, и это вызывало у меня больше всего недовольства. […]

Я соглашался с высказываниями и решениями, сделанными другими людьми — не мной. При работе в большой организации всё сводится к компромиссу. […]

А мне, как творческому директору, было сложно жить с решениями других людей, выступать [с их словами] на камеру или в Skype. В итоге я сказал: «Я не настолько хороший лжец, и я больше не могу этим заниматься».

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Кроме того, Дезиле пришёл к выводу, что, работая над крупной франшизой, он зарабатывал деньги для людей, «которым было на него наплевать».

​Я сказал: «Хватит». Если я и займусь ещё одной Assassin’s Creed, то сделаю эту игру для себя и своих ребят [из Квебека и Монреаля].

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Дезиле покинул Ubisoft в 2013 году. При увольнении разработчику удалось отсудить права на игру 1666 Amsterdam. Геймдизайнер основал собственную студию Panache Digital Games, которая в данный момент работает над проектом Ancestors: The Humankind Odyssey.

#ancestors #ubisoft

 
Источник: DTF

Читайте также