Y4S3.2 ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ

Патч Y4S3.2 содержит обновление функции капитуляции, исправление ошибки с предвзятым отношением к атакующему / защитнику и различные другие исправления ошибок. Патч планируется установить на ПК eight октября.

СДАЧА
  • Сдача теперь требует единогласного голосования.
  • Функция сдачи теперь доступна, только если команда в настоящее время проигрывает в раундах.
  • Капитуляция по-прежнему доступна только начиная с 3-го

RFF

В режиме заложника каждый, кто взрывает щит вулкана, теперь несет ответственность за любой взрывной урон, который он наносит, когда заложник поднят. До захвата заложников Гойо по-прежнему несет ответственность.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  • ИСПРАВЛЕНО – Исправлена ​​проблема со смещением логики на стороне атакующего при создании лобби. Назначение атакующего и защитника теперь совершенно случайно
  • ИСПРАВЛЕНО – Пользователи могут прыгать через оператора с расширенным щитом, если этот оператор находится между игроком и подсказкой хранилища.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут застрять в наклонном положении после ADSing, когда Lean to Hold включен.
  • ИСПРАВЛЕНО – Защитники могут продолжать использовать свою камеру, когда активирована логическая бомба.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки иногда не получают штраф за сватовство, если они отменяют игру в начале матча.
  • ИСПРАВЛЕНО – Defuser может иногда исчезать, если злоумышленник убит сразу после его защиты.

ОПЕРАТОРЫ

АЛИБИ

  • ИСПРАВЛЕНО – Анимационный контур Alibi Prisma остается после столкновения игроков с ним.

ASH

  • ИСПРАВЛЕНО – Прорыв пепла не разрушается при использовании колючей проволоки с активной батареей бандитов.

Goyo

  • ИСПРАВЛЕНО – Гойо может завершить развертывание своего вулканического щита до того, как будет закончена шкала.
  • ИСПРАВЛЕНО – Вулканический щит Гойо защелкивается операторами, когда он сталкивается со щитом, находясь между щитом и другими подпорками / стенами.

Hibana

  • ИСПРАВЛЕНО – Репликация для шаблона разрушения X-Kairos Хибаны несовместима между клиентами.

Kaid

  • ИСПРАВЛЕНО – Электричество VFX исчезает, когда стреляют по усиленной стене, на которой развернута Каида Ртила.

МАЭСТРО

  • ИСПРАВЛЕНО – Механическое турели Maestro SFX остается для пользователей, которые все еще смотрят на его камеру после того, как он покидает ее.
  • ИСПРАВЛЕНО – Злой Глаз Маэстро иногда меняет положение, если другой игрок движется и смотрит на другую камеру и внезапно переключается на Дурной Глаз.

MONTAGNE

  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут иногда переключаться между ADS и не-ADS, когда у Монти нет щита.

Моззи

  • ИСПРАВЛЕНО – Дрон Mozzie SFX остается после уничтожения.

Источник

Читайте также