В беседе с GSC Game World разработчики подчеркивают, что создание версии игры для Xbox Series S казалось изначально недостижимой задачей. Однако реальность оказалась иной.
«На первом этапе мы полагали, что адаптация S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox Series S — невыполнимая задача. Это крупномасштабный проект с множеством механик и элементов. Однако благодаря оптимизации и внедрению новых технологий в движке Unreal Engine, которые мы использовали с полной отдачей, мы сумели осуществить задуманное».
Процесс оптимизации являлся основополагающим. Разработчики были сильно удивлены достигнутыми результатами и отметили, что это потребовало значительных затрат труда и времени, которые не каждая студия может себе позволить.
«Не все разработчики и студии располагают ресурсами и временем для оптимизации под Xbox Series S. Но необходимость улучшения наших навыков в этой области также привела к более эффективной компиляции для версии на ПК, снизив минимальные требования для современной игры».
Ключевыми релизами, перенесёнными на платформу Xbox, стали Baldur’s Gate 3 и Black Myth: Wukong. Однако точная дата выпуска последней игры на устройствах Microsoft остаётся неизвестной.
***
Автор изображения: GSC Game World. Источник: Windows Central
Источник: iXBT.games