[Xbox] Crossout 1.0.134. Рыцарский замес

[Xbox]  Crossout 1.0.134. Рыцарский замес

Долгожданный «замес» возвращается в обновленном виде: все те же жаркие командные сражения, выбор ролей и тактические хитрости, но теперь в тематике средневековых сражений! Вместе с событием вас также ждут: новый набор «Полярник» с уникальными импульсным оружием и кабиной, а также полностью переработанная система маркеров и быстрых сообщений.

Рыцарский замес

Внимание! Событие продлится с 29 апреля по 18 мая включительно!

Ставшее уже классическим противостояние двух команд в этом году обретает новый вид!

Основные особенности события:

  • Сражения проводятся на картах: 
    • «Танковый полигон»;
    • «Речной маяк»;
    • «Крепость».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника. Победить также можно, набрав больше очков до истечения времени, чем противники. Очки начисляются за уничтожение противников.
    • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков. 
    • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков. 
    • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв между очками команд не больше 5, то командам дается 3 минуты, чтобы набрать максимально возможное количество очков пока не закончится отведенное время, или одна из команд не наберет 75 очков.
    • По истечении добавочного времени победа присуждается той команде, которая набрала больше очков.
    • Если по истечении добавочного времени, количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
  • Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

Начисление очков:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и то, в какой лиге он находится.
  • Очки начисляются по окончании боя.
  • Все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
  • Для того, чтобы обеспечить честную игру и продвижение по рейтинговой таблице, в каждой лиге введено свое ограничение на максимальное количество очков рейтинга, которое можно получить за 1 бой.
  • За вход в бой игрок платит очками рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков.
      Железо: 8 очков.
      Сталь: 10 очков.
      Бронза: 11 очков.
      Серебро: 12 очков.
      Золото: 14 очков.
      Легенда: 17 очков.
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

Награды и специальные задания

  • «Железо»: уникальная эмблема для персонализации баннера;
  • «Сталь»: уникальный фон для персонализации баннера;
  • «Бронза»: уникальная эмблема для персонализации баннера;
  • «Серебро»: уникальный декор «Койф».
  • «Золото»: специальный контейнер «Сундук рыцаря», из которого можно получить одну торгуемую эпическую деталь на выбор из предложенных.

Кроме того, ежедневно вам доступно специальное задание на 3 победы в «Рыцарском замесе», за которое вы получите специальный контейнер с ресурсами «Сундук пажа». При вскрытии контейнера награда определяется случайным образом.

Новый набор «Полярник» (Элитная версия)

Внимание! Набор будет доступен с 30 апреля по 29 мая включительно!

  • Уникальный бронемобиль: «Полярник»;
  • Новое орудие эпической редкости: «Астрей»:
    • импульсная пушка;
    • ОМ: 1650;
    • прочность: 400 ед;
    • расход энергии: 6 ед;
    • масса: 702 кг;
    • уникальная особенность: Зарядка орудия увеличивает урон от выстрела по противнику на 50%, но при этом также наносит 50 урона вашему бронемобилю.
    • 50 ед. урона распределяются между всеми деталями, к которым прикреплен «Астрей».
  • Новая кабина эпической редкости: «Ермак»:
    • тяжелая кабина;
    • ОМ: 1500;
    • макс. скор. кабины: 65 км/ч;
    • грузоподъемность: 9000 кг;
    • предельная масса: 18000 кг;
    • дает энергии: 11 ед;
    • прочность: 550 ед;
    • масса: 3200 кг;
    • уникальная особенность: При получении повреждений увеличивает сопротивление бронемобиля урону на 10% на 7 с. Эффект суммируется до 3 раз. Задержка усиления эффекта составляет 0,4 с.
  • Уникальный портрет героя: «Далис Райм»;
  • Баллончики с уникальными красками;
  • 4000 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальные фон и эмблема для персонализации профиля;
  • Уникальный декор «Зеркало вездехода» (2 шт.);
  • Новую голограмму «Полярное сияние»;
  • Набор наклеек;
  • Увеличение количества используемых деталей до 55.

Ученый-метеоролог Далис Райм, посвятивший всю жизнь изучению севера, был закален не только холодом. В молодости волею судьбы мужчина оказался далеко на Севере. Он влюбился в этот край и решил остаться, чтобы изучать его. В маленьком рыбацком поселке Далис нашел свою будущую жену, с которой построил исследовательскую станцию и вырастил дочь. Даже Кроссаут несильно повлиял на их жизнь и не оторвал от науки, заставив лишь больше заботиться о продовольствии. Но в одной из экспедиций Далис с женой забрались очень далеко в вечную мерзлоту. Они зашли переночевать в пещеру у подножия гигантского горного хребта, где наткнулись на неизвестные науке и неописуемые органические образцы. После этого сознание покинуло голову Далиса. В себя он пришел посреди снежного леса. Вернувшись домой и не найдя там жены и дочери, мужчина отправился на поиски в единственное место, где за последние годы видел людей, — Долину.

Новый набор «Полярник»

Внимание! Набор будет доступен с 30 апреля!

  • Уникальный бронемобиль: «Ледоруб»;
  • Новое орудие эпической редкости: «Астрей»;
  • Новая кабина эпической редкости: «Ермак»;
  • Уникальный портрет героя: «Далис Райм»;
  • Баллончик с краской;
  • 1500 внутриигровых монет.
  • Увеличение количества используемых деталей до 50.

Новый набор «Полярник» (легкая версия)

Внимание! Набор будет доступен с 30 апреля по 29 мая включительно!

  • Уникальный бронемобиль: «Пионер»;
  • Новое орудие эпической редкости: «Астрей»;
  • Новая кабина эпической редкости: «Ермак»;
  • Баллончик с краской;
  • Увеличение количества используемых деталей до 43.

Рейды

Мы провели полную проверку и оценку эффективности ИИ-противников в рейдах и, на основании полученных результатов, внесли корректировки по наносимому ими урону. Так или иначе, изменения затронули большинство бронемобилей противников из всех фракций.

Некоторые бронемобили были излишне эффективны для выставленной сложности рейда, некоторые — слишком слабы и не дотягивали до заявленного уровня. 

Если какой-либо противник в рейдах покажется вам слишком сильным или, наоборот, крайне слабым, пожалуйста, сообщите нам об этом и приложите его скриншот, чтобы мы могли быстрее определить проблемный бронемобиль, проверить его и внести дополнительные изменения. Спасибо!

Редкие детали

Бур

Прочность снижена с 330 до 231 ед.

Комментарий: на данный момент у «Бура» наблюдается чрезмерная эффективность в боях на 4000 — 5000 ОМ. Снижение прочности упростит контр-игру и даст больше возможностей уничтожить оружие еще до контакта с врагом.

Очаг

Урон снижен на 10%.

Комментарий: мы немного снижаем наносимый дробовиком урон, чтобы привести его завышенную эффективность в норму на 5000 — 6000 ОМ.

Р-2 Стужа

Снижена эффективность модуля в связке с дробовиками.

Комментарий: этот радиатор является практически безальтернативным вариантом для мощной сборки с дробовиками на 4000 — 5000 ОМ. 

СО Таймыр

Бонус к скорости охлаждения увеличен с 50 до 60%.

Комментарий: вместе с улучшением охладителей мы стремимся разнообразить сборки машин и сделать охладители реальной альтернативой радиаторам.

П-23 Защитник

Прочность увеличена со 140 до 161 ед.

Комментарий: пулемет недостаточно эффективен на 4000 — 6000 ОМ, для игры на которых он и предназначается. Мы немного увеличиваем его прочность, чтобы повысить выживаемость орудия в бою.

Особые детали

АП62 Терм

Урон увеличен на 11%.

Синтез

Урон увеличен на 6%.

Комментарий: «Терм», как и «Синтез», недостаточно сильны на фоне других орудий своего уровня. Небольшое увеличение наносимого урона должно улучшить ситуацию, и повысить их востребованность.

Хамелеон

  • Теперь на дальней дистанции силуэт бронемобиля становится едва видимым, если он движется со скоростью 70 км/ч (ранее — 100 км/ч).
  • Теперь силуэт становится виден с расстояния 80 метров (ранее — 70 метров).

Комментарий: основная проблема обоих модулей невидимости в том, что они слишком эффективны не особо требовательны к действиям игрока. Нередко машина, будучи невидимой, просто набирает скорость и мчится напрямую к врагу. Теперь даже в невидимости игроку необходимо быть изобретательнее.

Эпические детали

Четкий

ОМ увеличен с 216 до 275.

РС Нерпа

  • ОМ увеличен с 275 до 400.
  • Снижена эффективность в связке с дробовиками.

Комментарий: радиатор показывает слишком высокую эффективность. Особенно это заметно на 5000 — 6000 ОМ и при использовании дробовиков. Поэтому мы вносим точечные правки по ОМ и снижаем эффективность модуля именно в связке с дробовиками.

Озноб

  • ОМ увеличен с 275 до 400.
  • Бонус к скорости охлаждения теперь составляет 85% (ранее — 70%).
  • Максимальный бонус от уникальной особенности увеличен с 30% до 45%.

Комментарий: ситуация с «Ознобом» примерно та же, что и с «Таймыром». Нам бы хотелось, чтобы охладители стали хорошей альтернативой радиаторам при сборке некоторых бронемобилей.

АП72 Вихрь

Урон увеличен на 17%.

Комментарий: мы приняли во внимание ваши отзывы о недостаточной эффективности «Вихря» и увеличиваем урон, наносимый автопушкой.

Аргумент

  • Формат разброса изменен с квадратного на прямоугольный (приближен к разбросу у дробовиков).
  • Максимальный разброс уменьшен на 25%.

Комментарий: изменение формата разброса повысит удобство пользования гвоздометом, а уменьшение разброса позволит эффективнее «разбирать» машину противника в сражениях на ближних дистанциях.

Гром

Урон снижен на 10%.

Комментарий: «Гром» слишком эффективен на 8000 — 10000 ОМ и явно выделяется на фоне многих других эпических орудий.

Гремлин

  • Требуемая сила удара для активации уникальной особенности снижена на 50%.
  • Урон увеличен на 10%.
  • Уменьшена физическая модель.

Комментарий: у «Гремлина» ситуация противоположная «Грому». Правки упростят реализацию перка оружия, а небольшое увеличение урона повысит эффективность орудия в моменты, когда уникальную особенность использовать не получается.

Бутстрэп

  • Масса снижена с 840 до 600 кг.
  • Прочность увеличена с 223 до 290 ед.

Комментарий: еще с момента появления «Бутстрэпа» одним из наиболее частых (помимо вопросов о нестандартной модели) был вопрос по поводу слишком большой массы генератора. Предлагаем вам оценить то, как облегченный и прочный генератор впишется в ваши сборки.

Ёкай

  • Бонус к радиусу взрыва снаряда от уникальной особенности увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к взрывному урону от уникальной особенности увеличен с 50% до 100%.

Комментарий: в правках для «Ёкая» мы постарались учесть ваши варианты и пожелания по тому, как можно улучшить это оружие. Мы упрощаем реализацию уникальной особенности орудия за счет увеличенного радиуса взрыва, а повышенный урон будет хорошим бонусом для тех, кто ее использует.

Гнездо

Урон увеличен на 15%.

Комментарий: увеличение наносимого урона повысит эффективность ракетницы и вернет ее на поля сражений.

Квант

Теперь для активации уникальной особенности машина не должна получать урон в течение 4 сек. (ранее — 10 сек.)

Комментарий: предыдущий вариант уникальной особенности было довольно сложно реализовать в условиях быстрых сражений, которые преобладают в Crossout. 

Коготь

Теперь бонус от каждого заряда составляет 4% (вместо 5% ранее).

Комментарий: нам бы хотелось максимально аккуратно сбалансировать эффективность уникальной особенности «Когтя» в связке с некоторыми орудиями на 9000 — 10000 ОМ.

Кокпит

  • Максимальный бонус к урону от уникальной особенности снижен с 50% до 40%.
  • Теперь бонус от эпического ускорителя составляет 15% (вместо 13% ранее).
  • Теперь бонус от редкого ускорителя составляет 10% (вместо 8% ранее).
  • Теперь бонус от обычного ускорителя составляет 5% (вместо 4% ранее).

Комментарий: с помощью правок нам бы хотелось сбалансировать эффективность «Кокпита» на фоне других кабин. Также мы хотим повысить ее актуальность на более низких очках мощи, на которых обычно используется меньшее число эпических ускорителей или ускорители предыдущих редкостей.

Хамелеон Mk2

  • Теперь на дальней дистанции силуэт бронемобиля становится едва видимым, если он движется со скоростью 70 км/ч (ранее — 100 км/ч).
  • Теперь силуэт становится виден с расстояния 70 метров (ранее — 50 метров).

Слон

Скорость полета снаряда увеличена на 14%.

Комментарий: немного увеличенная скорость полета снаряда «Слона» позволит упростить задачу по прицельной стрельбе на дальние дистанции и повысит эффективность пушки.

Легендарные детали

Горыныч

  • Урон снижен на 10%.
  • Боезапас снижен со 175 до 100 ед.

Комментарий: огнемет слишком эффективен на высоких показателях ОМ.

Молотобой

  • Прочность увеличена с 221 до 260 ед.
  • Урон увеличен на 14%.

Комментарий: правка должна немного повысить выживаемость дробовиков в сражениях на ближних дистанциях. Увеличение наносимого урона позволит компенсировать изменения в параметрах радиаторов.

Нидхёгг

Урон увеличен на 15%.

Комментарий: мы учли ваши комментарии о том, что дробовик не слишком полезен в сражениях на фоне других легендарных орудий. 

Комбайн

  • Прочность снижена с 765 до 576 ед.
  • Масса снижена с 940 до 648 кг.

Комментарий: целью, как и в случае с «Буром», было упрощение контр-игры и отстрела орудия до контакта с врагом. До внесения правок «Комбайн» был крайне эффективен в высокоуровневых сражениях (13000 ОМ).

АП80 Штиль

Урон увеличен на 18%.

Фортуна

Урон увеличен на 10%.

Комментарий: «Штиль» и «Фортуна» были недостаточно хороши на фоне других легендарных орудий. В обоих случаях многие игроки считали, что все может исправить увеличение наносимого урона. Предлагаем вам проверить то, как изменились оба орудия.

Реликтовые детали

Крушитель

Урон увеличен на 14%.

Комментарий: после всех правок эффективность дробовика снизилась слишком сильно. Увеличение наносимого урона позволит компенсировать изменения в параметрах радиаторов и «Кокпита».

КП-18 Тайфун

Эпицентр взрыва смещается согласно отбитым огнестрельным уроном деталям (реализовано пробитие деталей, аналогично «КП-17 Цунами»

Комментарий: снаряды, пробивающие броню, помогут владельцам пушки эффективнее бороться с т.н. «экранной» броней.

Ёрмунганд

  • Дальность стрельбы увеличена на 25%.
  • Прочность увеличена с 390 до 437 ед.

Комментарий: дробовик был недостаточно эффективен и не соответствовал своей редкости. Мы оценим, как эти правки скажутся на его показателях и, если это будет необходимо, внесем дополнительные.

Полностью переработана система маркеров и быстрых сообщений:

  • Теперь игроки могут отмечать на карте или прямо в бою места, объекты или противников, а также выбрать тему из доступных вариантов:
    • Движение
    • Внимание
    • Защита
    • Атака
  • На экране карты можете воспользоваться клавишей быстрой установки маркера («Движение» или «Внимание»).
  • Для установки другого маркера на конкретную точку через интерфейс карты необходимо включить карту, навести на точку курсор, зажать клавишу «Колесо команд», выбрать один из вариантов, а затем отпустить клавишу команд. Ваша отметка и сообщение о ней отобразятся у союзников.
  • Для установки маркера прямо из бронемобиля необходимо навести прицел на цель и 1 раз нажать клавишу «Колеса команд»: над противником автоматически появится маркер атаки. Обратите внимание на то, что вы можете поместить маркер на противника, только если он находится в пределах видимости вашего радара или подсвечен радаром союзника. 
    • Таким же образом можно быстро отметить дронов противника или установленные им мины.
    • Повторное нажатие клавиши на уже отмеченной цели снимет маркер.
    • Для установки маркера «Движение» из бронемобиля достаточно навестись на нужную точку и нажать кнопку один раз. Для установки маркера внимания нужно нажать ту же кнопку два раза в быстрой последовательности.
    • Также вы можете зажать клавишу «Колеса команд», а затем выбрать нужный вам вариант: союзники увидят ваше послание и цель или координаты квадрата в автоматическом сообщении.
  • Установка маркеров сопровождается специальными звуковыми оповещениями. По умолчанию все оповещения включены. Если вы хотите отключить звуковые оповещения, то это можно сделать в аудио-настройках.

Прочее

  • Обновлены внешний вид и расположение виджета бензина над кнопкой «В бой» в гараже и на карте мира. Это позволит исключить случайные нажатия кнопки пополнения бака, вместо кнопки «В бой».
  • Доработан внешний вид кнопок увеличения / уменьшения количества.
  • Доработан внешний вид иконок режимов на карте мира.
  • Изменен цвет подложек у наклеек. Теперь светлые наклейки будут хорошо видны в интерфейсе.
  • Доработан ряд иконок и их расположение в интерфейсе.

  • Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты «Деструктора» могли различаться при использовании в тест-драйве и в бою.
  • Доработаны звуки взрывов снарядов «Мандрагоры».

  • Доработан эффект заморозки на кабине «Фаворит».
  • Доработана физическая модель детали «Бронеотсек».
  • Доработана визуальная модель декора «Ведерко».
  • Теперь бочка на модели миноукладчика «Дикобраз» не красится.
  • Реализованы эффекты свечения отдельных элементов деталей при их предпросмотре на складе.

  • Исправлена ошибка, при которой в ряде случаев могли пропадать все игровые звуки.
  • Исправлены ошибки, при которых некоторые камеры в режиме «Приключение» были неуязвимы.
  • Доработаны объекты окружения в Колизее на карте «Кровавые скалы».
  • Доработаны модели коллизии у вагонов на карте «ТЭЦ».
  • Исправлена ошибка, при которой машины могли застревать в колоннах на карте «Наукоград».
  • Исправлена ошибка, при которой противники могли не съезжать с точки появления:
    • в рейде «Стальная колыбель» на карте «Фабрика»;
    • в рейде «Война за огонь» на карте «Кладбище кораблей».
  • Доработана модель скалы на карте «Фабрика». Теперь на нее нельзя забраться.
  • Исправлена ошибка, при которой в ряде случаев снаряды дискомета «Потрошитель» могли исчезать.
  • Исправлено расположение колпака-голограммы «Призрачный взор» на некоторых колесах.
  • Исправлена ошибка с неработающим улучшением «Капкана» на +9% ко времени работы.
  • Исправлена ошибка с некорректными визуальными эффектами перка у дробовика «Ёрмунганд».
  • Исправлена ошибка с некорректными точками появления на карте «Терминал-45» в режиме «Бедлам».
  • Исправлено расположение турели на карте «Каньон Основателей» в рейде «Похищение данных».
  • Теперь голограмма «Дамоклов меч» не активируется при использовании клавиши «Активировать всё».
  • Исправлена ошибка, при которой отдача от пушек «КП-18 Тайфун» могла привести к провалам под некоторые карты.
  • Исправлено числовое отображение прогресса у некоторых нашивок.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов.
 

Источник

Читайте также