Wood Elves. Гайд по фракции Лесные Эльфы в TW:Warhammer 2

Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(!!!), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи “Make Not War”. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. “Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!” Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.

В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.

Особенности фракции

Армии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме “СТОЙ-СТРЕЛЯЙ” крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.

Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ – телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.

Экономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время – жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды – решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.

Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.

Легендарные Лорды

Лорды

Легендарные Герои

Герои

Пехота

Стрелки

Кавалерия

Деревянные Монстры

Летучие отряды

Тактика

1.ШЛЕМОВА ДИПЬ, или ночной кошмар Сарумана.

Подобно знаменитым хуорнам, Лес медленно и с чувством давит врагов. Древолюды собирают на себя всю агрессию, древни ловят шмыгающую кавалерию. Лучники работают точечно. Драконы здесь нужны для экстренного подавления, на случай прорыва фронта.

2. Гервант, это не ТА Дикая Охота.

Мобильная армия, при должном старании, воюющая без потерь. Конными лучниками выманиваете врага, вкатываете в тыл оленями. Разумеется, маршрут стойте так, чтобы весь этот Need For Speed проходил под стрелковый аккомпанемент остальной армии. Луковки нужны для обмазывания баффами ваших оленей.

3. Дрича Джюс и ее ДЕРЕВЯННЫЕ солдаты.

Своеобразный ролевой стек, довольно живучий, но применимость довольно специфическая. Стойкие буратины как обычно, нервируют своим видом всю армию, а мелкие дриады рвут врагов за милую душу. Попутно большая часть армии весьма индифферентна к обстрелу. Но все же это база, с которой можно набить опилок гномам, вампирам, бретонцам и Карлуше. За счет технологий и резистов способен крайне неплохо в close combat. В дальнейшем все же разбавляем стрелками по вкусу.

4. Видишь ли, мой друг, в мире существует два сорта людей: те, у кого заряжен пистолет, и те, кто копает. Ты копаешь.(с)

Жуткий непобедимый стек, способный есть гномов на завтрак, людоящеров на обед и хаоситов на ужин. Не важно когда, где и с кем – ЭТО перестреляет всех. Грамотно используйте Стрелы Курнуса и прячьтесь в деревьях. Благодаря технологиям, вся армия вызывает страх, а Дайт выписывает всем огненную атаку. Лучше один раз сыграть, чем прочитать. Главный враг стека – это боезапас. Если бы не его количество, то можно было бы выпиливать и по 5 стеков за раз. Увы, тележку с боеприпасами из Героев тут не завезли.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Первейшие кандидаты в черный список – Марк Вульфхарт и Малекит. С первого падает единственный в игре +5% к урону в дальнем бою для армии, а со второго – неистовство.

2. Для быстрого выхода в летающую армию в первые 5 ходов прыгайте корнями к Парравону и захватывайте его. Сестрички с 80% стека всадников могут кошмарить большую часть карты также 80% всей игры.

3. Перед конфедерацией Дричи (ВНИМАНИЕ, НЕТ СЮЖЕТНОГО КВЕСТА, фармим репутацию по старинке) обратите внимание, вытащила ли она Коэддиля из тюрячки. Усилить армию столь бешеным поленом бесценна.

4.НЕ ПРОПУСТИТЕ сюжетное сожжение леса в Долине Геан. Вовремя прыгнув туда, вы получите лес без объявления войны высшим эльфам, что крайне удобно.

5. При исцелении лесов в приоритете все-же Великий Дуб, т.к. помимо -20% содержания всем армиям, лечить сие дерево в 5 раз дольше, чем остальные леса.

 

Источник

Читайте также