Взаимодействие юнитов в Homeworld 3 будет осуществляться между собой, а не с игроком

Разработчики считают, что жанру пора двигаться вперёд.

Фанаты стратегий в реальном времени уже давно привыкли к тому, что юниты реагируют на их команды какой-нибудь короткой фразой. Однако создатели Homeworld 3 из Blackbird Interactive считают, что систему можно изменить, чтобы «оживить» юнитов и тем самым внести в жанр что-то новое.

Если вы играли в RTS, то знакомы с откликами юнитов вроде «Заг-заг» после отдачи приказа. С тех золотых времён многое изменилось. Мы могли бы остаться верными традициям, однако нам показалось, что жанру пора двигаться вперёд. Для этого мы создали систему переговоров, которая «оживит» ваш флот и создаст уникальные моменты.

Blackbird Interactive

У каждого корабля в Homeworld 3 будет два «голоса» Первый будет отвечать за основную информацию, а второй — за другие, более контекстные переговоры. Разработчикам было важно, чтобы экипажи кораблей переговаривались именно между собой, а не отвечали игроку.

Такая система подразумевает, что диалоги между экипажами происходят даже тогда, когда игрок не рядом и не может их услышать. Игрок также может наткнуться на переговоры, которые начались без него.

Blackbird Interactive

В качестве примера студия показала ролик, в котором игрок отдал команду одному из кораблей состыковаться с другим.

Юниты будут переговариваться между собой даже после таких простых команд со стороны игрока, как атака противника.

О системе переговоров между юнитами рассказали в пока что крупнейшем апдейте разработчиков, в котором также много других подробностей предстоящей стратегии и тизер внутриигрового синематика.

Релиз Homeworld 3 намечен на февраль 2024 года. Разработчики пообещали, что поделятся другими подробностями до конца лета.

#gearbox #homeworld #новости

 

Источник

Homeworld, будет, взаимодействие, игроком, между, не, осуществляться, собой, юнитов

Читайте также