Студия Build A Rocket Boy выпустила трейлер платформы Everywhere, приурочив его к предстоящему тестированию.
Компанию возглавляет Лесли Бензис, в прошлом продюсер многочисленных частей Grand Theft Auto, Manhunt, Red Dead Redemption, Max Payne 3 и других. В новом проекте разработчик реализует видение будущего игр, в котором на рынке будут доминировать крупные метавселенные, позволяющие не только играть, но и творить — как Fortnite и Roblox.
На официальном сайте можно зарегистрировать учетную запись и получить приглашение на закрытое альфа-тестирование, которое начнётся в ближайшее время.
Во время анонса на мероприятии Gamescom Opening Night Live в августе 20222 года упоминался релиз в конце 2023, года, но это кажется маловероятным, если игра находится только в стадии альфа-версии.
В марте появились первые подробности о планах разработчиков. Сравнение с Roblox, вероятно, подходит лучше всего, но целью станет создание более сложных игр. Об этом свидетельствует проект MindsEye, который служит рекламой проекта. Это боевик с открытым миром, а также «быстро развивающаяся, AAA-сюжетная игра, действие которой разворачивается в мире футуристических корпораций». Everywhere также будет самостоятельной игрой с центральным узлом под названием Utropia и несколькими «биомами» вокруг. Игроки будут посещать различные «районы», предоставляющие различные возможности для игры и создания контента. Например, в «боевом районе» будет много перестрелок, а в «гоночном районе» испытания для любителей автомобилей и скорости.
Кроме того, есть набор инструментов для создания собственных проектов под названием ARC-adia. Зайдя в один из районов, игроки смогут не только использовать готовые проекты, но и создавать собственные, публикуя их в Интернете. Также можно будет продавать небольшие игровые нарезки или отдельные объекты.