Все дело в том, что с работой над кампанией и многопользовательским режимом помогала российская студия Sperasoft
Как удалось выяснить порталу Windows Central, в разработке фантастического боевика Halo Infinite принимала участие российская студия Sperasoft. Она оказывала посильную поддержку при работе над сюжетной кампанией, а также создавала для многопользовательского режима сырые версии карт из специальных блоков, используя концепт-арты, предоставленные ей 343i. Затем труды Sperasoft передавались другой команде, которая уже доделывала визуальное оформление.
Сейчас, из-за введенных против России ограничений, Sperasoft не может принимать участие в разработке Halo Infinite, что тормозит процесс выпуска новых карт и затрудняет поддержку шутера, пока Microsoft и 343i ищут способы перестроить процесс разработки.
Microsoft отказалась от комментариев.
Источник: iXBT.games