Вторая часть WWF SmackDown! 2: Осознай свою роль

and shut your mouth!

Трава была зеленее, а полигоны — чётче (нет)

Так же, как и большинство историй с дисками на PlayStation, в которые я играл, дело начинается с местных рынков.

В поисках очередной игры на обмен, продавец порекомендовал мне файтинг, в котором было много бойцов, нестандартные приëмы и самое главное, ранговая система с трофеями, где ты побеждаешь одного и становишься выше рейтингом другого, или же наоборот.

Сказать себе, что я не заинтересовался — врать и не краснеть. Обменяв два диска на две части Smackdown, я всë же снизил свои ожидания, ведь некоторые торгаши запросто вводят тебя в заблуждение, лишь бы получить денег с воздуха. Но запустив первую (а следом и вторую) игру я понял, что меня не обманули.

Забегая вперëд, скажу лишь то, что данная игра открыла для меня огромный мир весьма своеобразного, но так полюбившегося мне развлечения, как «рестлинг», который занимает часть моего свободного времени с 2009-го года.

Добро пожаловать на мордобой

Smackdown! 2: Know Your Role представляет из себя нестандартный файтинг по правилам постановочного реслинга — двое (или более) соперников стандартно набивают друг другу морды, попутно не забывая всё это дело перемешивать особыми приёмами различной степени зрелищности и травмоопасности.




Метод победы в поединке может разниться по условиям самого поединка — банально удержать соперника до трёх в лежачем положении, заставить его сдаться, нокаутировать его, либо же заставить применить его нечестный приём, дабы рефери увидел это безобразие и дисквалифицировал вашего недруга.

Кроме того, сами махачи ставятся по разным количественным показателям бойцов — вы можете устроить традиционную борьбу за звание босса качалки один на один, либо пойти в командный поединок, ну или вовсе идти все-на-всех (от 3 до 4 бойцов в данной части). Помимо этого, в поединках ставятся различные условия — будь то традиционная борьба, либо же драка вне ринга, или применения различного оружия из под ринга.

Выбери своего бойца

Ростер, по сравнению с первой частью, был значительно увеличен. А учитывая факт того, что он базируется на реальном списке бойцов WWE начала нулевых, то харизматичного любимчика для себя вы здесь точно найдёте — Рок, Остин, Гробовщик, Джерико, Бенуа (сделаем вид, что мы эту фамилию не видим), Мэнкайнд, Трипл Эйч — лишь часть бойцов, что есть в звёздном ростере WWE тех лет.

Не нравится кто-либо из бойцов? Не проблема, ведь можно создать своего болванчика! Кастомизация, по сравнению с 1-ой игрой, эволюционировала на 5 шагов вперёд — теперь вы можете детально изменить своего бойца, создать ему обширный список приёмов, придумать собственную «фишку», которую он будет применять ради издёвки над соперником и тому подобное. Если в первой части создание персонажа могло занять пару минут, то во второй части редактор занимает не один час на постройку идеального бойца.

Сезонный режим, от которого ты уснёшь

Местный режим карьеры представляет из себя поверхностный пересказ тогдашних событий из выпусков RAW и SmackDown, не забывая ставить случайные матчи между оппонентами.

За прохождение определённых моментов в сезоне вы открываете новых бойцов, приёмы и одежду для создания собственных болванчиков. Происходит это, в основном, на главных событиях, называющие себя Pay-Per-View (PPV.

В целом, схема показывает себя весьма недурно, если бы не одно но. Поединки между случайными бойцами (то есть, не касающиеся как либо игрока) нельзя быстро пропустить. Чтобы пройти каждый из поединков, вы должны наблюдать, как 2 портрета (или больше) под задорную музычку теряют полоску ХП без каких либо приёмов. Тот, кто потерял её раньше — проиграл.

Почему же так вышло? Создатели игры хотели, чтобы игрок обращал внимание на всех бойцов и сюжеты, а не только на своего выбранного персонажа. За этот пункт буквально каждый игрожур тыкал в разработчиков как тряпкой по морде, что было весьма справедливо, ведь игроки в своих отзывах делали примерно такие же заявления.

При этом, игра полностью заслужила свои восьмёрки и девятки, но одно решение задушило потенциальные десятки.

Как пожертвовать графикой ради захвата движений

Откровенно говоря, графика в первых двух частях SmackDown играет чуть ли не третьестепенную роль. Модельки угловаты, лица налеплены порой плохо, нарисованные болельщики уж слишком бросаются в глаза своей мыльностью.

Однако, такие упрощения сделаны в угоду реалистичности захвата движений, которые в этой игре выполнены великолепно. Большинство приёмов пусть и ускорены самой игрой (ибо мы всё же в аркаду играем), но выполнены с весьма завидной точностью.

Поэтому данная игра не чувствуется деревянной, ведь движения — точны, а скорость — увеличена, чего не хватает в нынешних «симуляторах» реслинга.

Here is your winner…

WWF SmackDown! 2: Know Your Role — почти идеальный сиквел и лучшая игра своего поджанра на PS1 и консолях того поколения. Быстрая, увлекательная, с огромным ростером — улучшение почти по всем фронтам. И это всего лишь за полгода разработки.

Ну и конечно же я не забуду того, как играл за Гробовщика, думая что это весьма интересная задумка авторов, а уже позже, в 2009-м, включив телевизор, охренел с того, что Марк Кэлавэй (он же Undertaker) — настоящий человек, который «играл» свой образ на протяжении 3х десятков лет.

Бонусная часть про перевод от Paradox

Содержание скрыто

Показать

#РыжванЛонг #Якорь #ps1 #ретро #игры #smackdown2 #wwe #рестлинг.

 

Источник

SmackDown, wwf, Вторая, Осознай, роль, свою, часть

Читайте также