Всё ещё отличный геймплей, но мало нововведений — что пишут в обзорах Monster Hunter: Rise

Игра, которая понравится новичкам и фанатам серии.

Monster Hunter: Rise — новая часть знаменитой серии экшен-RPG от Capcom, где игроки совместно охотятся на монстров. Она выйдет на Nintendo Switch 26 марта, а в следующем году её портируют на ПК.

Судя по отзывам журналистов, Rise удачно развивает идеи франшизы. На момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составляет 86 баллов.

По мнению редактора Eurogamer Мартина Робинсона, Monster Hunter: Rise — лучшая часть серии. Он рекомендует игру к покупке всем владельцам Nintendo Switch из-за низкого порога вхождения, большого количества контента и проработанного геймплея.

Это самая роскошная и изысканная Monster Hunter: RE Engine от Capcom прекрасно выглядит в игре, а саундтрек записан с помощью полноценного оркестра и вокального сопровождения. Словно вся прибыль, полученная с Monster Hunter: World, пошла на разработку Rise.

Мартин Робинсон

В то же время Джейсон Гисао из Game Informer отметил, что в Rise слишком мало нововведений по сравнению с предыдущей частью. Для фанатов серии это может стать большой проблемой: перенасытиться геймплеем Monster Hunter довольно легко.

Геймплей Rise частенько пытается копировать формулу успеха World, что не так уж и плохо. Сражения в игре — вновь захватывающий танец со смертью, кастомизация снаряжения вновь доставляет удовольствие. А охота на монстров вместе с друзьями не только приносит радость, но и может привести к чему-то неожиданному. Но даже со всеми немногочисленными нововведениями у Rise словно нет какой-то идентичности.

Джейсон Гисао

С Гисао согласен и рецензент GameSpot: он заявил, что никаких сюрпризов от Rise ждать не стоит. Но это не помешало ему насладиться игрой.

В Rise игроку нужно сражаться с устрашающими тварями, и эта игра по-прежнему ощущается как и любая другая Monster Hunter, хоть в ней и больше упора на экшен, чем в предыдущих частях. Это, впрочем, никак не умаляет многослойную ролевую систему игры или любой аспект охоты на монстров. Благодаря определённым изменениям в Rise легче погрузиться новичкам, но вы можете адаптировать местные механики на свой вкус.

Ричард Уэйклинг

Впечатления большинства журналистов подытожил Крис Картер из Destructoid. По его мнению, в Monster Hunter: Rise можно пропасть на десятки и сотни часов. Фирменный геймплей серии всё ещё хорош, поэтому не нужно чинить то, что не сломано.

Как и в случае с другими частями Monster Hunter, я заметил, что всё сильнее и сильнее привыкаю к геймплею Rise, пока не наступил переломный момент.

[…]

Rise должна порадовать как новичков, так и ветеранов серии, но первым придётся немного закопаться в геймплее, чтобы получать удовольствие от него.

Крис Картер
 

Источник

Читайте также