Ninja Theory не показала Hellblade II на июльской презентации игр Xbox, однако после неё разработчики опубликовали новый видеодневник, в котором глава студии и творческий руководитель Тамим Антониадес рассказал о выборе локации для продолжения и маленьком путешествии команды.
По словам Антониадеса, оригинальная Hellblade выдалась крайне сложным проектом, и после завершения разработки он решил отдохнуть, поехав в Исландию. Именно там он впервые задумался о сиквеле.
Вместо того, чтобы использовать фото из Google или же концепты, глава Ninja Theory решил взять коллег в путешествие по Исландии.
Спустя несколько месяцев после этого Антониадес вновь вернулся в страну вместе с творческой командой, отвечающей в том числе за дизайн и аудио.
В ней была и Мелина Юргенс, исполняющая роль Сенуи. Она записывала различные звуки в реальных условиях — например, кричала в гроте.
Ninja Theory также повезло скоординироваться с фирмой Quixel, которая по случаю также оказалась в Исландии, работая над сканированием местности. Студия будет использовать их ассеты для своей игры.
Вдобавок к этому команда, отвечающая за аудио, отправилась в различные уголки, включая пещеры, вместе с фолк-группой Heilung, работающей над саундтреком игры, чтобы записать естественные звуки.
Судя по всему, до релиза Hellblade II пройдёт ещё как минимум год-два, и в это время Ninja Theory собирается делиться подробностями о том, как идёт процесс. Так же, как она это делала до релиза первой части.