Самая важная информация о новой игре по «Звёздным войнам».
После Star Wars Celebration в Орландо о Star Wars Battlefront II появилось множество подробностей — там об игре говорили как на открытых выступлениях, так и на особой Q/A-сессии с разработчиками, куда пускали только журналистов.
Некоторая информация была противоречива, так что мы собрали в один материал то, что точно будет и не будет в игре.
Стрельба станет сложнее
Многие из тех, кто играли в первый Battlefront (особенно на ПК) жаловались на то, что стрелять в игре слишком просто — достаточно было зажать кнопку выстрела, и можно особенно не целиться. Во второй части появится разница между стрельбой от первого лица и от третьего, а также между стрельбой от бедра и в режиме прицеливания.
Бластеры будут различаться, и в целом ощущения от стрельбы будут больше напоминать Battlefield, однако намного сложнее игра от этого не станет — разработчики стараются сделать её доступной для максимально широкой аудитории.
Появятся классы и отряды
В первом Battlefront классов не было — функцию бойца на поле боя определяло его оружие и карточки снаряжения, которые использовал игрок. Во второй части игры это изменится, и за основу взята система из Battlefield — в Battlefront II игроки смогут выбрать из четырёх классов: офицер, штурмовик, поддержка и специалист, которые будут прокачиваться отдельно.
Известно, что у каждого класса будут уникальные типы оружия и снаряжения, недоступные для других классов. О том, чем именно они будут отличаться друг от друга, пока информации нет. Карточки способностей могут вернуться, но точно не будут занимать центральное место в геймплее.
Также было отмечено появление системы отрядов, типичной для серии Battlefield, но без подробностей.
Герои будут выдаваться иначе
Система распределения героев — мощных игровых персонажей из кинематографической саги вроде Бобы Фетта, Хана Соло или Люка Скайуокера — тоже была постоянным поводом для недовольства игроков. В первом Battlefront героем управлял любой, кто успевал подобрать жетон, появляющийся на поле боя, из-за чего герои зачастую не выполняли свою игровую функцию, а просто хаотично бегали по карте.
Во второй части игры систему радикально поменяют, приблизив к тому, как выдавались герои в «старом» Battlefront 2. Теперь чем лучше будет показывать себя игрок, тем выше будут его шансы на то, что ему дадут поуправлять героем — уникальные персонажи станут своего рода наградой за хорошую игру во время матча. Героям под силу будет в одиночку перевернуть ход сражения и, к тому же, их можно будет прокачивать также, как обычные игровые классы.
Изменится распределение техники
Боевая техника в первом Battlefront выдавалась также, как герои: игрок, подобравший жетон, оказывался в кабине, скажем, TIE-истребителя. Во второй части разработчики обещают это изменить: теперь игрок будет выбирать технику на экране высадки и появляться на поле боя сразу в ней — как в Battlefield 1.
Однако, в отличие от шутера про первую мировую, просто вылезти из истребителя в любой точке карты и вступить в бой на своих двоих не получится. Как и в первом Battlefront, если игрок покинет технику, он появится на точке высадки своей команды.
Также на картах появится новый тип техники — своего рода расходуемые средства передвижения вроде тонтонов, которыми сможет управлять любой, достаточно подойти и нажать клавишу использования. По сути это средства доставки и поддержки войск, как лошади в Battlefield 1.
Среди техники будут и свои «герои», например, корабль «Раб-1» Бобы Фетта или «Тысячелетний сокол».
Появится кастомизация и выделенные сервера
Всё от оружия до истребителей и героев можно будет кастомизировать под свои нужды. Под этим понимается как выбор прицелов и модификаций для бластеров, так и создание собственных сборок из способностей для героев и техники. Апгрейды будут влиять и на внешний вид предметов, а открываться они будут с повышением уровня класса или техники.
Мультиплеер точно будет работать на системе выделенных серверов, однако пока неясно, будет ли у игроков возможность создавать собственные серверы.
Появятся космические бои, и ими занимается Criterion Games
Electronic Arts подключили к разработке игры студию Criterion Games, известную в первую очередь за свои гоночные проекты: Burnout Paradise, Need for Speed: Hot Pursuit и другие. В ведение Criterion поступили все космические бои в Battlefront II, и представители студии пообещали, что каждый истребитель в игре будет управляться по-особенному.
Также они подтвердили, что уровни с космическими битвами будут отличаться друг от друга геймплеем, а в ходе некоторых из них основной задачей станет пошаговое уничтожение крупных боевых кораблей.
Разрушаемости не будет
Проделать дыру в стене любого здания как в Battlefield 1 не получится. Разрушаемыми будут только мелкие объекты вроде ящиков, однако на картах будут случаться масштабные события, влияющие на ландшафт.
Также обещана динамическая смена погодных условий, как это было в том же Battlefield 1, где на некоторых картах посреди боя мог пойти дождь или появиться густой туман, из-за чего менялся геймплей.
Возможно, EA откажется от сезонного пропуска
Пока что EA и DICE не подтвердили и не опровергли отсутствие сезонного пропуска для Battlefront II. На момент написания этого материала нельзя было предзаказать версию игры с сезонным пропуском, а наградами за предзаказ других версий были стандартные бонусы вроде обликов персонажей. Однако EA поставила под сомнение слова креативного директора DICE о том, что для Battlefront II сезонного пропуска не будет.
На закрытой Q/A-сессии представители издательства заявили, что работают над некой новой системой, которая не будет разделять базу игроков на тех, у кого есть доступ к дополнениям, и тех, кто играет в «ванильный» Batllefront II.
Новые игровые режимы и все эры «Звёздных войн»
Помимо стандартного противостояния команд по 20 человек, DICE работают и над более компактными режимами, построенными вокруг выполнения заданий в течение матча.
В игре появятся знаковые герои и сражения из всех фильмов саги: классической трилогии, трилогии приквелов и новых фильмов. Так, например, можно будет сразиться с Дартом Молом, играя за Йоду. Столкновения персонажей из разных эпох возможны, но не подтверждены.
Зато в игре точно будут битвы на Эндоре, Хоте, Камино, базе «Старкиллер», «Звезде смерти», Явине IV, Джакку, Мос Эйсли, Татуине и новой планете Вардос, придуманной специально для Battlefront II.
Также в консольных версиях Battlefront II вернётся оффлайновое кооперативное прохождение специальных миссий, однако оно будет отличаться от похожего кооперативного режима в первой игре.
Полноценная одиночная кампания
В Battlefront II обещан масштабный синглплеер, главной героиней в котором станет Иден Версио, командир особого имперского отряда «Инферно». Сюжет кампании начнётся на Эндоре во время уничтожения «Звезды смерти» и охватит промежуток в 30 лет между фильмами «Возвращение джедая» и «Пробуждение силы».
Также на официальном сайте заявлено, что во время своих приключений Иден столкнётся со «многими величайшими персонажами» вселенной, и за некоторых из них вроде Люка Скайуокера и Кайло Рена точно можно будет поиграть.
Версио — не герой в привычном смысле этого слова. Она остаётся верна идеалам Империи даже после уничтожения «Звезды смерти» и хочет отомстить повстанцам за это поражение и за смерть Императора Палпатина.
Сюжетом синглплеера занимается Уолт Уильямс (Walt Williams), автор сценария Spec Ops: The Line, так что от Battlefront II можно ожидать более «взрослого» взгляда на войну в духе фильма «Изгой-один». К тому же, вся история Battlefront II будет каноничной для вселенной «Звёздных войн».
В одиночной кампании тоже можно будет кастомизировать оружие и прокачивать персонажей, как и в мультиплеере. Кооперативное прохождение синглплеера не заявлено.
Релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Подписчики Origin Access и EA Access смогут поиграть в Battlefront на восемь дней раньше — 9 ноября.
Источник: DTF