Одна из новых механик Elden Ring в сравнении с предыдущими играми From Software – возможность призывать духовных товарищей, которые помогут в бою. Но создатели уверяют, что сложность от этого не уменьшится.
Некоторые игроки опасаются, что союзники, управляемые искусственным интеллектом, значительно упростят игровой процесс. Во время недавней презентации геймдиректор Хидетака Миядзаки подчеркнул, что этого не произойдёт.
«Мы постарались сделать так, чтобы призванные духи были размещены на протяжении всей игры, а их уровень повышался на протяжении всей игры таким образом, чтобы игра не становилась резко проще всякий раз, когда вы их получаете».
Товарищи, контролируемые ИИ, — это души павших врагов. Они могут выполнять различные функции, например, кто-то будет атаковать, а кто-то защищать главного персонажа. Но у использования помощников есть недостатки. Чтобы они были эффективными, игроку придется их развивать, улучшая статистику призраков за счет своих собственных.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Источник: iXBT.games