Есть у меня привычка — звонить друзьям в два часа ночи, чтобы рассказать о том, какая та или иная игра крутая. Но происходит это, зачастую, раз в год, когда выходит новая колда. В остальное же время ограничиваюсь просто пересланными скриншотами вконтаче. И вот, проверяя одну из переписок, наткнулся на вот это месячной давности:
Этот скриншот полностью описывает отношение New Vegas ко мне и моё отношение к New Vegas. Это у нас явно взаимное. Первое прохождение игры месяц назад далось с большим трудом через слёзы и потери. Как по мне — игра сломана. По крайней мере, лично моё прохождение иначе не назовёшь. И, поверьте, 99 из 100 красноречия — это лишь сотая часть того аниме, что творилась в игре.
Но были и позитивные моменты. Приятно было увидеть Вано в игре.
В одном фильме похожую сцену видел. Хе-хе-хе.
Предвыборный штаб в прекрасной Праге будущего.
Кое-что хочется отметить в Rise of the Tomb Raider. Рианна Пратчетт неплохо написала историю. С академической точки зрения комар носа не подточит. Персонажи прописаны, их мотивы совершенно понятны, движущая идея истории чётко считывается на протяжении всего хронометража и раскрывается в каждой сцене и в каждой строчке диалогов. Но вот гейдизайнеры — совсем другое дело. Разговоры о нарративном диссонансе начались ещё в 2013-ом. Его развитие можно отметить и здесь. И госпожа Пратчетт тут явно не причём.
Кто проходил Final Fantasy 15 наверняка поняли в чём прикол и могут представить, как я орал в конце.
А в целом Синди в игре не уделено должного внимания. Жаль. Мог бы получить объёмный (хехехе) персонаж.
А вот Байонетте внимания японцы уделили в должном объёме! Одна из любимых игр. Как и вторая часть серии, которая, кстати, отлично эмулируется.
На Pillars of Eternity 2: Deadfire возлагал гигантские надежды. Но вы же помните отношение игр «Обсидиан» ко мне? Слабенькая работа. Открытый мир, сеттинг, череда прочих неудачных решений тянут PoE2 на дно. Но игромеханически игра очень приятная. Да и визуально очень красиво.
А это Divinity: Original Sin 2. Безусловно, лучшая RPG в мире. Надлежащий (хехехе) контент прикреплён. А больше добавить то и нечего. Мои лютые рекомендации.
AC: Odyssey, хоть и мальца придушила гриндволом, но впечатляет своими красотами, неплохими сайдами и хорошо прописанной основной сюжетной линией. Да и как ролевая игра из неё получилась игра на уровне Ведьмака. Плюс-Минус.
А уровень Ведьмака высокий. Не поспоришь. Впрочем, полюбить её также, как и Divinity, у меня не получилось.
Если речь пошла о RPG на уровне, то мимо Pathfinder: Kingmaker от соотечественников из Owlcat проходить точно не стоит. В миллион раз лучше похожих проектов от Обсидиан. Отличные персонажи, отличный сюжет, большой простор для отыгрыша. И, вообще, глуподыры вислоухие, следите за дум-думками! Книги их тырят!
Немного контента из RE6. Хе-хе-хе.
Жила без страха и умерла без страха. Инфинит Варфаре. Худшая колда в истории.
Тут я просто Китусика мейню на Саб-Зире. Если ты играешь, кста, на Саб-Зире, то ты вислоухий глуподыр. Не реактищимся слаем и оверхед топором может каждый чёрт спамить.
А здесь сравниваю детализацию двух луж. Не даром Вано на огонёк заглянул в фолыч.
И, пожалуй, на этом всё. Признаться, я бы и сам не против почитать нечто подобное от других людей — сравнить впечатления, где-то обсудить, поспорить и от души посраться в комментариях. В случае, если есть желание, время, скриншоты и прилагающиеся к ним ремарки, мысли или истории, то жду по тегу #ингры
Понравилось? Узнали?