!ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Опыта в написании статей у нас нет, но хотелось бы поделиться с вами собранной инфой, и заодно дать понять людям неверующим в проект, что Atomic Heart не афера. Представленная информация носит ознакомительный характер и может измениться к моменту выхода игры.
Истоки
Ключевая фигура в разработке Atomic Heart, это Артем Галеев, в узких кругах он известен как «Artep». Артем Галеев — специалист по работе с графикой, долгое время занимался созданием рекламы и работал на ТВ.
В данный момент работает Арт Директором в Mundfish.
Артем очень долго вынашивал и развивал идею альтернативной вселенной СССР.
Изначально Артем планировал выпускать фильм по этой вселенной на движке для западной аудитории. А потом передумал. Рабочее название “3826”.
Как катсцены в играх, только круче. Таким, например, в Disney и Pixar занимаются.
Хронология событий
2008 год. Артем выложил своё первое (не точно) видео на Ютуб канал с компиляцией собственных работ. В конце, для самых терпеливых, Артем оставил короткое видео с человеком-желе который сбегал по вентиляции из лаборатории.
2010 год. Проект был назван «3826».
2014 год. Артем опробовал VR и проникся новой технологией.
2016 год. Артем начал реализовывать свои идеи в Unreal Engine 4. Он оставил немало следов на форумах по UE.
2017 год. Роберт Багратуни, вместе со своим другом Артемом Галеевым, основывает студию Mundfish (с немецкого — «Роторыба»).
2018 год. Был заброшен Soviet Lunapark, все силы были сконцентрированы на Atomic Heart.
2018 год. Смена концепта.
2018 год. Приз от Epic Games за технодемоAtomic Heart.
2019 год. Открытие офиса в Санкт-Петербурге.
Звук
Звуком в игре занимаются настоящие профессионалы. Одна из работниц Mundfish, Елена Альт (известный в узких кругах левел дизайнер, приложивший руку к Pathologic 2 и Indika), очень лестно отзывалась о работе звуковиков, сказав, что в студии звукозаписи «творятся чудеса«.
Аудио директор Mundfish — Андрей Бугров (так же известен как музыкант Boogrov) имеет большой опыт в создании музыки и работе со звуком на ТВ, также работает саунд-инженером у Дудя.
Работа со звуком для Atomic Heart — это первый опыт саунд-дизайнера для Андрея, но, несмотря на это, проникся своим делом Андрей достаточно быстро.
Сейчас над звуком и музыкой работает достаточно большая команда, в их числе и Мик Гордон.
Со слов Андрея, на звук в игре делается очень большой упор, что заметно.
Узнать о Андрее больше можно здесь:
Персонажи
•П-3, он же Майор Нечаев
Главный герой, о котором нам мало что известно.
Старый концепт Нечаева;
•Человек-желе
Полимерное существо, осознавшее себя человеком.
Все тот же человек-желе, но уже из старого концепта. Он сбежал из лаборатории и обмотался тканью, дабы скрыть свой облик от людей;
•Баба Зина, персонаж старого концепта
Несмотря на свой почтенный возраст, Зина — бабуля боевая, способная в одиночку проломить череп военному ударом сковороды. Зинаида Павловна, прознав о убийстве китов на предприятии, не могла остаться в стороне.
«Зинаида Павловна — добрейшей души человек. Бабушка. Проработала санитаром в госпитале много лет, а теперь на эскалаторе в метро на Театральной работает. И о ней там много легенд ходит. Говорят, она как-то голыми руками остановила ведущую шестерню на эскалаторе и спасла множество людей…
Еще у нее много выговоров было за нарушения. Бывает, сидит в своей кабинке, а потом вдруг выйдет и пойдет за кем-то из пассажиров. Проводит его на поезд и снова в кабинку возвращается. А сама ничего рассудительного об этом сказать не может… Хотя поговорить она любит. Весь день истории рассказывает…
... Не знаю, правда это или нет, но дед ее рассказывал, что она его охотничье ружье в узел связала как проволоку. Правда, было за что. Он из этого ружья соседского кота пристрелил за то, что тот нассал на его документы…”
«… Зинаида Павловна все не успокоится. Ходит к проходной и мельком высматривает кто заходит-выходит. И к своему удивлению, приметила много незнакомых лиц, которые на работу к ней заходят, но вечером не возвращаются. А выходят через день-два утром уже понурые.
На проходной сидит дежурная — Валя, но разузнать у нее о таком случае совсем неосторожно…»
Известно, что в старой задумке баба Зина играла важную роль в сюжете. В нынешней версии игры баба Зина была замечена как квестовый персонаж, к которой, в ходе одного из заданий, надо будет «вернуться».
•Пушистов-Ньютон
Существо лимба.
По всей видимости, это всё тот же человек желе, только покрытый шерстью, враг он главному герою или нет — неизвестно.
•«Пушистики»
Так же существа лимба, о которых мало что известно. Внешне напоминают крайне пушистых белых кошек без морды.
•Сечин
Директор предприятия 3826.
Отрывки из диалогов с Сечиным;
«Сечин:
— Мы являемся совокупностью условных и безусловных рефлексов. Мы социальный инстинкт.
Искусственный интеллект также недостижим для нас, как и бог. Мы шли к нему сотни тысяч лет, изобретая все новые и новые механизмы, и обожествляя их. Этот искусственный интеллект будет всегда оставаться в украшательстве механизмов, но не в душе этих машин.
Я совершенно уверен, что мы способны независимо соображать лишь доли секунды в течении всей своей жизни, но в остальное время мы социальный инстинкт. К радости, мы осознаем эти секунды в совокупности скорби к собственной жизни, и это заставляет нас помалкивать об этом.»
«Сечин:
— Все великие научные открытия основываются на инверсии, но суть этих открытий становится предметом бесконечно сложных обоснований с точки зрения прямой логики.
Большинство тезисов открытий так и остаются непонятыми, искаженными, исковерканными логикой для объяснений недоумевающей публике. Как оказалось, всему причиной сам алгоритм логики созданной нашими предками сотни лет назад. Логика превратилась в тернии созданные разумом для собственного лицемерия.
Вопреки здравому смыслу, наш проект ставит своей целью подчинения разума и возврата алгоритмов мысли на эволюционный шаг назад, возможно даже к состоянию обезьяны. Как распространенная задача для обезьяны с ящиком, палкой и подвешенным бананом, решается этим животным именно инверсивным способом, без обременения логикой. Это азы инверсии.
Мы освободим разум от сдерживающей скверны искусственной логики, но создадим фундамент для воспитания множества выдающихся исследователей, которые смогут решать задачи быстрее вычислительных машин. Мы, наконец, сможем использовать чистые природные механизмы работы мозга без скользких витиеватых путей. Фактически мы сотворим вычислительные машины следующего порядка в лице человека.
Последующие шаги людей инверсивного мышления изменят все современные представления о будущем науки. Мы сможем опережать события силой мысли. Это благотворно скажется на уровне жизни нашего народа и страны в самое ближайшее время»
•Покрышкин, персонаж старого концепта
Один из персонажей игры. Волею случая, должен был повстречаться с бабой Зиной в комплексе 3826.
«…Покрышкин нисколько не удивился огромной скале похожей на голову. Подойдя поближе, он обнаружил у ее подножия небольшой постоялый двор с конюшней. Дом выглядел запустелым. Однако стадо лошадей пасущихся рядом были с надетыми седлами, — это и удивило Покрышкина…»
•Петров Виктор Сергеевич
Петров является одним из выдающихся ученых страны.
Петров принимает активное участие в партийной жизни Предприятия 3826. Является членом бюро первичной партийной организации Научного Коллектива Предприятия.
•Доктор Штокхаузен
Возможно является прообразом Доктора Павлова. Ставил эксперименты над сознанием людей с низким социальным рейтингом.
•Вертоухов, персонаж старого концепта
Следователь, расследующий дело серийного убийцы.
Еще в 2016-м, история игры была завязана на Вертоухове, и его «путешествию по бессознательному миру серийного убийцы»
«… После разговора с Сечиным, следователь Вертоухов едет по окружной дороге в троллейбусе и засыпает. Ему снова снится тот же сон: он выходит из леса ведомый белым пушистым существом похожим на собаку и оказывается в странном городе, который качается из стороны в сторону будто плавает…»
«Говорят, что Вертоухова отстранили от работы с серьезным выговором… Он устроил пальбу в больнице без особых на то причин. Лаборантка заявила, что он ворвался к ней в лабораторию и стал угрожать ей пистолетом, но потом открыл беспорядочную стрельбу. Сам же Вертоухов утверждает, что преследовал особо опасного преступника, который представлял угрозу жизни лаборантки…»
«Накануне отъезда Вертоухову снится сон, будто он снова на месте преступления, но вокруг трупа ходят белые пушистые существа. Ему показалось, что это очередная подсказка и предположительная зацепка. Это нечто символизирующее перфекционизм в поведении преступника, до уровня патологии. Вероятней всего, преступника может выдать особый порядок вещей и излишняя опрятность его жилища и одежды.
На утро Вертоухов составил описательный портрет такого человека, и передал свои записи участковому.»
Роботы
•ХРАЗ (Хранитель знаний)
Искусственный интеллект, обладающий обширным запасом знаний.
На вопрос «Будут ли в игре компаньоны?» Во второй части Q&A разработчиками был дан ответ;
«Один компаньон в игре есть. Но он только и делает, что болтает. Помогать проходить игру вам никто не будет. И не надейтесь 🙂 Искусственный интеллект в игре даже если и прикинется компаньоном — всё равно в итоге попытается вас убить».
•E112
Инженер E112 спроектирован как домашний робот, который берет на себя работу по дому.